Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Артроскопия коленного сустава в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть артроскопия коленного сустава. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Артроскопия коленного сустава" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Артроскопия коленного сустава", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Андрей Савицкий
Андрей Савицкий о клинике КИТ 2017-03-12 11:35:52Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
Пациент Андрей выразил разочарование в клинике, упомянув отсутствие помощи и быстрый осмотр без результата со стороны врача. Он подчеркнул сложности получения квалифицированной помощи, даже заплатив за услуги.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Андрей Викторович, здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам важно мнение наших пациентов. По факту Вашего обращения можем пояснить следующее:
    Клиническая картина при застарелых повреждениях (травмы) капсульно-связочного аппарата, как правило бывает слабо выражена или сомнительна. Для уточнения диагноза и тактики лечения назначаются дополнительные методы обследования (УЗИ, МРТ, диагностическая артроскопия). По их результатам выбираются варианты лечебных мероприятий. Вас направили к Брюханову В.И. для решения вопроса об оперативном лечении.
    Мы сожалеем о возникшем недопонимании с врачом, приносим Вам свои извинения.
    Случай разобран на врачебной планерке.
    Желаем скорейшего выздоровления!
    Администрация Красноярского института травматологии.

    Ответ от администрации:

    Татьяна Курильчик благодарит Карташева Сергея Михайловича и Галова Александра Александровича за успешную артроскопию. Операция растворила хромоту, благодарность всему персоналу.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Tatyana Kurilchik.

      Спасибо за ваш отзыв.
      Мы очень рады, что у вас все хорошо и восстановление идет по плану.

      Будьте здоровы.

      Ответ от администрации:

      Наталия К.
      Наталия К. о клинике Медистар 2020-06-16 04:28:33Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
      Наталия К. поделилась разочарованием после посещения травматолога в клинике, выразив сомнения в результате лечения и его стоимости.
      Специалисты:
        Юлия С.
        Юлия С. о клинике Медюнион 2022-03-05 07:31:28Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
        Юлия С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медюнион" через Яндекс
        Специалисты:
          Denis
          Denis о клинике Медистар 2021-02-20 12:34:38Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
          Denis выразил удовлетворение от консультации и процедуры в клинике, отметив отличные ответы от доктора Белецкого И. И.
          Специалисты:
            Елизавета Михайловна
            Елизавета Михайловна о клинике КИТ 2022-02-13 17:21:29Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Елизавета Михайловна благодарна врачу Дмитрию Щербовичу за помощь своей дочери, которая страдала болями в суставах более 10 лет. Операция была уже непременной, но благодаря этому врачу удалось выявить и решить проблему за короткий срок.
            Специалисты:
              Людмила Григорьева
              Людмила Григорьева о клинике Медистар 2017-04-02 13:37:47Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              Женщина выразила благодарность ортопеду Данилову за правильный диагноз и успешную операцию на колене своего мужа. Теперь рекомендует этого врача знакомым с подобными проблемами.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, мы рады что смогли Вам помочь и Ваше здоровье пошло на поправку. Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Крепкого Вам здоровья!

                Ответ от администрации:

                Алексей Савельев
                Алексей Савельев о клинике КИТ 2021-10-01 17:13:12Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Алексей Савельев выразил своё недовольство по поводу неправильно поставленного диагноза и гипса у ребёнка, считая оплату за услуги несоответствующей качеству.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации, напишите время и дату Вашего приема. Администрация КИТ

                  Ответ от администрации:

                  Александр Артемьев
                  Александр Артемьев о клинике КИТ 2020-05-29 17:50:50Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Александр Артемьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "КИТ" через Яндекс
                  Специалисты:
                    rapid@ y furios@
                    rapid@ y furios@ о клинике Медистар 2019-03-13 11:31:19Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                    rapid@ y furios@ оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медистар" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Ольга, добрый день, про какую операцию Вы спрашиваете?

                      Ответ от администрации:

                      Светлана Ерофеева
                      Светлана Ерофеева о клинике Медистар 2021-10-26 10:15:34Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Светлана Ерофеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медистар" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Настя Богаткова
                        Настя Богаткова о клинике КИТ 2019-06-05 07:47:11Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Настя Богаткова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КИТ" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте! Благодарим Вас за хорошие слова в адрес клиники и наших специалистов! Будем рады помочь, крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

                          Ответ от администрации:

                          VeNi Bo
                          VeNi Bo о клинике Медюнион 2021-07-12 07:16:49Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                          Посетитель, недовольный приемом, описал запутанный опыт: отправили с одного этажа на другой, врач проявил грубость, что оставило негативное впечатление.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день!

                            Благодарим Вас за внимание к нашей работе. Приносим Вам извинения за испорченное впечатление от визита в наш медицинский центр.

                            Пожалуйста, сообщите ФИО пациента, мы проведем
                            внутреннюю проверку и обязательно дадим Вам развернутый ответ. Можно написать здесь или отправить личное сообщение в Instagram или «ВКонтакте». Ссылки размещены на нашем официальном сайте.

                            Будем признательны Вам за обратную связь. Это
                            поможет нам стать лучше.

                            Будьте здоровы!

                            С уважением, коллектив медицинского центра «МЕDЮНИОН на Никитина».

                            Ответ от администрации:

                            Лариса
                            Лариса о клинике РЖД-медицина 2020-03-12 02:22:43Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: Яндекс
                            Отзыв от Ларисы: Врачи и оборудование на высоком уровне, но долгое ожидание приема из-за нехватки талонов.
                            Специалисты:
                              Наталья Анисимова
                              Наталья Анисимова о клинике Медюнион 2021-07-02 12:06:27Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                              Оплата консультации оказалась выше заявленной, вызвав удивление и недовольство у клиента, который ранее имел положительный опыт обращения в эту клинику.
                              Специалисты:
                                Vel
                                Vel о клинике РЖД-медицина 2020-03-10 11:54:14Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Vel делится положительным опытом операции по исправлению перегородки в носу, отмечая профессионализм персонала и качество лечения, хотя также описывает разницу в условиях палат.
                                Специалисты:
                                  Алёна Астаркина
                                  Алёна Астаркина о клинике Медюнион 2021-05-16 10:59:12Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                                  Алёна Астаркина поделилась негативным опытом, связанным с отказом выдать результаты рентгена пациенту, даже при его наличии. Она выразила недовольство по поводу некомпетентного отношения персонала и обмана со стороны администратора.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Алёна Александровна, здравствуйте!

                                    В связи с поступившим от Вас отзывом была проведена служебная проверка, с сотрудников были взяты объяснительные. По результатам проверки сообщаем следующее. Согласно ч.1 статьи 13 ФЗ от 21.11.2011 № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

                                    При обращении в медицинский центр Вы, к сожалению, не давали письменного согласия на разглашение сведений, составляющих медицинскую тайну, доверенным лицам. В связи с чем Вашему папе было отказано в выдаче результатов.

                                    Для решения подобных ситуаций администраторами действительно предлагается обратиться к юристу медицинского центра и решить вопрос в индивидуальном порядке. Как правило, все решается в оперативном порядке, поскольку мы стараемся идти навстречу нашим пациентам.

                                    Отсутствие печати и подписи в заключении, конечно, является недопустимым. В связи с данным нарушением к врачу-рентгенологу приняты меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

                                    Кроме того, учитывая Ваше заявление, с персоналом медицинского центра был проведен повторный инструктаж по объяснению действий пациентам при получении результатов, а также предприняты все необходимые организационные мероприятия, направленные на недопущение повторения аналогичных ситуаций в будущем.

                                    Мы очень сожалеем о случившемся недоразумении и приносим Вам свои извинения.

                                    Ждем вас вновь!

                                    Ответ от администрации:

                                    Юлия Митринская
                                    Юлия Митринская о клинике РЖД-медицина 2020-02-28 08:19:45Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Отзыв от Юлии Митринской: Пожалуй, лучшая больница в городе.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Ц.
                                      Ольга Ц. о клинике Медюнион 2021-05-07 06:49:24Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                                      Ольга Ц. не довольна сервисом - результаты анализов задерживаются, их сложно получить по почте. По ее словам, это создает хаос и стресс.
                                      Специалисты:
                                        nastyaat24
                                        nastyaat24 о клинике РЖД-медицина 2020-02-24 15:41:07Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Пациентка по операции в гинекологии хвалит доктора Сахарову, отмечает чистоту отделения и вежливость медсестер. Несмотря на вкусную, но крайне маленькую порцию еды, осталась недовольна качеством питания, особенно за высокую цену пребывания в клинике.
                                        Специалисты: