Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Артроскопия в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть артроскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Артроскопия" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Артроскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Сергей Лаврентьев
Сергей Лаврентьев о клинике Медюнион 2021-01-08 13:14:11Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
Сергей Лаврентьев похвалил чистоту и дружелюбный персонал, но выразил разочарование из-за высокой стоимости услуг, несоблюдения времени и низкого качества обслуживания.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Сергей, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь после посещения медицинского центра. Ваши замечания, направленные на улучшение работы центра и повышение качества обслуживания пациентов будут приняты к сведению и учтены в дальнейшей работе.

    С учетом того, что Вы посещали наш медицинский центр практически год назад, разобраться в сложившейся ситуации довольно затруднительно.

    Возможно, сотрудники действительно упустили Ваше пожелание насчёт даты проведения операции. В связи с этим приносим извинения и в дальнейшем постараемся быть более внимательными к пожеланиям наших пациентов.

    Хотим напомнить, что медицинскую услугу артроскопию по-прежнему можно получить в нашем медицинском центре. Поэтому, если данная услуга остаётся актуальной, будем рады видеть Вас вновь!

    С уважением, коллектив медицинского центра «МедЮнион» на Никитина.

    Ответ от администрации:

    Андрей Савицкий
    Андрей Савицкий о клинике КИТ 2017-03-12 11:35:52Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Пациент Андрей выразил разочарование в клинике, упомянув отсутствие помощи и быстрый осмотр без результата со стороны врача. Он подчеркнул сложности получения квалифицированной помощи, даже заплатив за услуги.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Андрей Викторович, здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам важно мнение наших пациентов. По факту Вашего обращения можем пояснить следующее:
      Клиническая картина при застарелых повреждениях (травмы) капсульно-связочного аппарата, как правило бывает слабо выражена или сомнительна. Для уточнения диагноза и тактики лечения назначаются дополнительные методы обследования (УЗИ, МРТ, диагностическая артроскопия). По их результатам выбираются варианты лечебных мероприятий. Вас направили к Брюханову В.И. для решения вопроса об оперативном лечении.
      Мы сожалеем о возникшем недопонимании с врачом, приносим Вам свои извинения.
      Случай разобран на врачебной планерке.
      Желаем скорейшего выздоровления!
      Администрация Красноярского института травматологии.

      Ответ от администрации:

      Татьяна Курильчик благодарит Карташева Сергея Михайловича и Галова Александра Александровича за успешную артроскопию. Операция растворила хромоту, благодарность всему персоналу.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Tatyana Kurilchik.

        Спасибо за ваш отзыв.
        Мы очень рады, что у вас все хорошо и восстановление идет по плану.

        Будьте здоровы.

        Ответ от администрации:

        Людмила Григорьева
        Людмила Григорьева о клинике Медистар 2017-04-02 13:37:47Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
        Женщина выразила благодарность ортопеду Данилову за правильный диагноз и успешную операцию на колене своего мужа. Теперь рекомендует этого врача знакомым с подобными проблемами.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, мы рады что смогли Вам помочь и Ваше здоровье пошло на поправку. Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Крепкого Вам здоровья!

          Ответ от администрации:

          Denis Mikheev
          Denis Mikheev о клинике КИТ 2021-11-09 12:04:31Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Денис Михеев отмечает приятный персонал и разумные цены при прохождении восстановления в клинике "КИТ".
          Специалисты:
            Злодейка
            Злодейка о клинике Медистар 2019-06-17 17:58:09Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
            Злодейка оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Медистар" через 2GIS
            Специалисты:
              vityush72
              vityush72 о клинике Медистар 2013-08-13 07:32:29Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              vityush72 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медистар" через 2GIS
              Специалисты:
                Сергей Гавриленко
                Сергей Гавриленко о клинике Медюнион 2021-12-02 08:57:52Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                Сергей Гавриленко назвал клинику "днищем", описав негативный опыт с ожиданием результатов и отношением персонала, советуя избегать это место.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте!

                  Приносим извинения за то, что после посещения нашего медицинского центра у Вас остались столь негативные впечатления.

                  Для проведения внутренней проверки мы бы хотели уточнить некоторые персональные данные: полные ФИО пациента, а также дату и время приема, если возможно — контактный телефон. По результатам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.

                  Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

                  С уважением, коллектив медицинского центра «МЕDЮНИОН» на Никитина.

                  Ответ от администрации:

                  Полина Пуш
                  Полина Пуш о клинике РЖД-медицина 2020-10-27 05:32:36Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Один отзыв выразил огромное беспокойство по поводу обслуживания в клинике, особенно в приемном отделении неврологии. Описана ситуация, когда пациенты с инсультом были отправлены домой без должной помощи, что вызвало большое беспокойство и недоумение у автора. Она намерена обратиться в вышестоящие инстанции, чтобы выразить свою обеспокоенность.
                  Специалисты:
                    A A
                    A A о клинике Медюнион 2021-11-17 07:57:18Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                    A A подчеркнул негативный опыт из-за несоответствия времени записи и фактического приема.
                    Специалисты:
                      Алена Смирнова
                      Алена Смирнова о клинике РЖД-медицина 2020-09-10 18:52:59Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Ещё один пациент поделился своим негативным опытом из-за хамского обращения сотрудников клиники. Он описал случай, когда было отказано в помощи с передвижением, вызвав у него разочарование и нежелание обращаться в эту клинику снова.
                      Специалисты:
                        Олеся Г.
                        Олеся Г. о клинике Медюнион 2021-11-09 04:34:19Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                        Отношение администратора вызвало разочарование у посетителя, который пришел на забор анализов. Несмотря на заранее выполненные процедуры, его отнесли к регистрации с задержкой.
                        Специалисты:
                          Артем Якущенко
                          Артем Якущенко о клинике РЖД-медицина 2020-07-31 18:48:42Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Артем Якущенко описывает сложный опыт лечения в клинике, выражая недовольство отсутствием комфортных условий после операции и несоответствием обещанным стандартам.
                          Специалисты:
                            Julia Golovina
                            Julia Golovina о клинике Медюнион 2021-11-01 06:42:45Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                            Julia Golovina поделилась своим негативным опытом с педиатром Осадчей: долгие приёмы, неуместное повышение голоса и даже истерика у годовалых детей из-за этого. В результате, больше не желает обращаться к данному специалисту.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Юлия!

                              Приносим Вам извинения за испорченное впечатление от визита в наш медицинский центр.

                              Пожалуйста, сообщите ФИО пациента, а также дату и время приема — мы проведем внутреннюю проверку. Будем признательны Вам за обратную связь.

                              Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

                              С уважением, коллектив медицинского центра «МЕDЮНИОН на Никитина».

                              Ответ от администрации:

                              Olga Gasenko
                              Olga Gasenko о клинике РЖД-медицина 2020-03-03 17:03:41Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Пенсионерка ж.д., Ольга Гасенко, пыталась записаться на прием к ЛОРу, но столкнулась с проблемами в записи через колл-центр и веб-регистратуру. В итоге, несмотря на доступное время, она не смогла записаться и решила обратиться к платному врачу.
                              Специалисты:
                                зульфия г.
                                зульфия г. о клинике Медюнион 2021-10-26 18:35:44Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                                Зульфия Г. недовольна хамским отношением персонала клиники, рекомендует избегать эту поликлинику.
                                Специалисты:
                                  Наталья
                                  Наталья о клинике РЖД-медицина 2019-10-12 10:28:23Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Наталья высказывает недовольство отключением кнопки вызова медсестры в гинекологическом отделении ночью и в выходные. Это, по ее мнению, может привести к опасным ситуациям для пациентов, и она считает это подсудным делом.
                                  Специалисты:
                                    Виорика Петрова
                                    Виорика Петрова о клинике Медюнион 2021-09-06 17:55:52Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                                    Виорика Петрова выразила недовольство отказом обслуживания по ДМС, неудобствами с парковкой и специалистами, неохотно обслуживающими клиентов.
                                    Специалисты:
                                      Злюка.
                                      Злюка. о клинике РЖД-медицина 2019-10-06 14:01:35Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Злюка высказывает свое недовольство отсутствием удобств в клинике, такими как аптека, платежные услуги, банкоматы и продуктовый павильон. Она также отмечает отсутствие кофе-автомата и высокие цены в буфете. Несмотря на эти проблемы, она не делает замечания к медикам, выражая благодарность за их работу в таких условиях.
                                      Специалисты:
                                        Наталья Корнева
                                        Наталья Корнева о клинике Медюнион 2021-08-26 17:25:22Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                                        Посещение центра оставило клиентку в шоке из-за неудовлетворительного осмотра и неясных объяснений от врача. Она ожидала более качественного обслуживания.
                                        Специалисты: