Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы: ЭКГ (электрокардиограмма) в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экг (электрокардиограмма)", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр Александрийский
Александр Александрийский о клинике Здоровый край 2024-10-01 14:18:47Тельмана 28Советский районисточник: сайт (вход через VK)

Грубость, хамство и оскорбления за твои же деньги.
Крайне недоволен этой клиникой. Отношение врачей более-менее сносное. Лаборанты, специалисты среднего звена (ЭКГ кабинет) ведут себя по-хамски. Особенно возмутили хабалки, которые выдают документы после прохождения комиссии. Их должность и ФИО неизвестны, т.к. все они (!) сидят без бейджей и отказываются представиться. Возмутила их крайней степени некомпетентности, хамская и развязная манера общения, а также оскорбления и угрозы в адрес клиентов (!).
Видимо, подобное поведения они культивируют ещё с бюджетных организаций и позволяют себе отрабатывать их здесь на иностранных гражданах, проходящих комиссию.
Больше никогда сюда не пойду и другим не совету.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    mandarin2512
    mandarin2512 о клинике Клиника в Северном 2022-04-08 16:57:169 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор рассказывает о своем опыте в клинике. После ЭКГ ему сообщили о предполагаемом инфаркте, но при повторных обследованиях в другой клинике инфаркта не обнаружено. Автор выражает недовольство некомпетентностью в диагностике, отсутствием назначений и отсрочкой дообследования.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"

      Ответ от администрации:

      Александр.
      Александр. о клинике Оптима 2022-03-04 07:15:18Маерчака 49АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
      Александр. не рекомендует клинику, утверждая, что процесс занял 3 дня, и высказывает недовольство длительностью процедур.
      Специалисты:
        Ольга Комиссарова
        Ольга Комиссарова о клинике Veka 2024-10-09 19:03:25Живописная 1/1Октябрьский районисточник: 2GIS
        Ольга Комиссарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Veka" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Уважаемая Ольга Викторовна!
          Благодарим вас за обращение и приносим вам свои извинения! По факту вашей ситуации уже ведется разбирательство, и мы обещаем, что нами будут приняты меры по исправлению и недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
          Еще раз приносим вам свои извинения!
          Здоровья вам и вашей семье.
          Клиника VEKA

          Ответ от администрации:

          Goriko Bojopfree
          Goriko Bojopfree о клинике Клиника в Северном 2021-07-18 07:50:239 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
          Посетитель давно довольствовался результатами, но опыт с кардиологом Л.С. Глизером оставил много желать. Впечатление скорее как от неофициальной консультации, чем от профессионального приёма. Рекомендации посчитались минимальными, что вызвало недовольство.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв на нашего специалиста. По данному вопросу провели внутреннюю проверку. В ходе проверки был проверен протокол обследования. В нем собран Ваш подробный анамнез предыдущих обследований и назначены дополнительные исследования. По данным рекомендаций РКО на разные нарушения ритма, назначается индивидуальные препараты и используются разные методики лечения, о чем доктор Вам сообщил. Лев Семенович действовал согласно регламенту приема: произвел осмотр, собрал анамнез и назначил дообследование, чтоб выявить причину заболевания и назначить грамотное лечение. После приема Вам предложили подойти к другому специалисту-кардиологу, чтоб получить второе мнение, но Вы не подошли. Исходя из вышеизложенного, мы считаем, что наш специалист действовал согласно регламента с соблюдением всех необходимых требований. Хорошего Вам дня!

            Ответ от администрации:

            Екатерина М.
            Екатерина М. о клинике Федеральный Сибирский Научно-Клинический Центр 2020-03-27 06:26:28Вавилова 29Кировский районисточник: Яндекс
            Екатерина М. отметила неудовлетворительный опыт приема у Логунова А.Б., выделяя долгие ожидания и медленное обслуживание, что стало причиной решения обратиться в другое медицинское учреждение.
            Специалисты:
              Денис Маклаков
              Денис Маклаков о клинике ОптимаМед 2022-05-21 16:35:54Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
              Денис Маклаков упомянул большое количество людей в клинике, особенно на ЭКГ и при посещении психолога.
              Специалисты:
                nastya.zekunova0
                nastya.zekunova0 о клинике Медикал Он Груп 2022-03-06 09:14:15Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                Анонимный автор положительно оценил клинику "Медикал Он Груп", отметив врача кардиолога Черепнину Ю.С. за внимательность и четкие пояснения о здоровье. Пациент подчеркнул качественные рекомендации по обследованию и лечению, благодаря которым улучшилось его самочувствие.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов.
                  Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
                  С уважением,
                  ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

                  Ответ от администрации:

                  Лада
                  Лада о клинике РЖД-медицина 2022-07-30 14:32:19Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Лада сравнивает клиники и выражает желание вернуться в свою привычную поликлинику.
                  Специалисты:
                    Екатерина Гюнтер
                    Екатерина Гюнтер о клинике Весна 2022-03-09 18:24:40Московская 184источник: Яндекс
                    Екатерина Гюнтер выразила разочарование в "Весна". Сравнив платный и бесплатный прием, отметила недостатки внимания к направлению и неудовлетворительное рассмотрение результатов.
                    Специалисты:
                      tam.borisowa
                      tam.borisowa о клинике Здоровый край 2022-02-01 09:56:27Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                      tam.borisowa оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровый край" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Денис Шикунов
                        Денис Шикунов о клинике Veka 2023-05-31 14:49:56Живописная 1/1Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Денис Шикунов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Veka" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Денис!
                          Спасибо за такую высокую оценку нашей работы.
                          Мы рады, что у вас остались положительные впечатления от посещения клиники.
                          Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
                          С уважением, Клиника VEKA

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Шамова
                          Ольга Шамова о клинике Клиника в Студгородке 2021-03-04 16:50:53Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Звонки не дозвониться, попытки обратного звонка остаются без ответа - неудачный опыт связи с клиникой, особенно когда нужно сделать желтую карту для ребенка.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас, за то, что нашли время написать отзыв. Нам важно мнение каждого пациента. В настоящее время ведутся работы по отладке работы call-центра, поток клиентов очень большой, мы всеми силами пытаемся решить проблему со связью.

                            Ответ от администрации:

                            Алина Макарова
                            Алина Макарова о клинике ОптимаМед 2021-09-01 10:25:38Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: 2GIS
                            Алина Макарова оставил(а) негативный отзыв о компании "ОптимаМед" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ирина А.
                              Ирина А. о клинике Центр современной кардиологии 2020-03-28 16:43:49Якорный 17АКировский районисточник: Яндекс
                              Ирина А. поделилась положительным опытом посещения клиники с грамотными специалистами, несмотря на небольшие задержки и чуть выше средние цены.
                              Специалисты:
                                Алексей S
                                Алексей S о клинике ЦКМ 2018-09-04 13:03:46Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Алексей S оставил(а) негативный отзыв о компании "ЦКМ" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Наталья Перик
                                  Наталья Перик о клинике Надежда 2019-12-27 08:19:11Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                                  Наталья Перик оставил(а) негативный отзыв о компании "Надежда" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Наталья, добрый день! Мы искренне сожалеем о случившемся, можно попросить указать ваш номер телефона, наш главный врач с вами свяжется.

                                    Ответ от администрации:

                                    dekster
                                    dekster о клинике Здоровый край 2019-09-24 18:38:32Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                                    dekster оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровый край" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Уважаемый dekster, спасибо за оставленный отзыв.
                                      С целью более углубленного разбора данной ситуации (оценить правильность действия врача), просим Вас подойти в кабинет заместителя главного врача №24, либо №28 по адресу расположения медицинского центра.

                                      Ответ от администрации:

                                      Anna Mirzhigot
                                      Anna Mirzhigot о клинике Optimus 2022-04-23 13:07:11Крайняя 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Anna Mirzhigot оставил(а) позитивный отзыв о компании "Optimus" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день,Anna!. Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь ❤ Желаем здоровья вам и вашим близким !

                                        Ответ от администрации:

                                        Диана Стрепетова
                                        Диана Стрепетова о клинике Медикал Он Груп 2021-11-07 10:54:00Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Диана Стрепетова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медикал Он Груп" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Мы полностью с Вами согласны - Юлия Сергеевна очень внимательная и знающая свое дело врач! Мы рады слышать слова благодарности и обязательно передадим Ваши слова доктору.

                                          Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
                                          С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп -Красноярск»

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше