Гастроэнтеролог в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастроэнтеролог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 74
Дерматолог 52
Диетолог 2
Нефролог 9
Отоларинголог 48
Офтальмолог 29
Подолог 2
Проктолог 21
Трихолог 8
Уролог 51
Флеболог 17
Андролог 3
Артролог 5
Венеролог 31
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 43
Гематолог 8
Генетик 4
Гепатолог 6
Инфекционист 7
Кардиолог 50
Логопед 4
Маммолог 27
Невролог 79
Ортопед 36
Остеопат 8
Педиатр 22
Психиатр 12
Пульмонолог 8
Ревматолог 14
Рентгенолог 7
Сомнолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 6
Терапевт 63
Травматолог 32
УЗИ-диагност 2
Фтизиатр 1
Эндокринолог 46
Эпилептолог 9
Отзывы об услуге "Гастроэнтеролог" в Красноярске
А. А. раскрывает ситуацию с отменой приема у гастроэнтеролога для папы, выражает недовольство и негативное влияние на здоровье.
Специалисты:
Пациент fist_name был разочарован приемом у гастроэнтеролога-инфекциониста Шениной Г.Е. Она описывает врача как грубого и недостаточно заинтересованного в её проблеме, не оказавшего должного внимания анализам и не предоставившего никаких разъяснений. Опыт обернулся неудачей, что привело к потере денег и доверия к клинике.
Специалисты:
Анастасия Алексеевна поделилась негативным впечатлением от приёма у гастроэнтеролога, высказав недовольство отношением врача и общей атмосферой в клинике.
Специалисты:
Алла Смирнова была разочарована в гастроэнтерологе, Валентине Шинкаревой, отметив её неинтерес к проблеме и поспешное обслуживание, что вылилось в бесполезные консультации. Она выразила недовольство системой, где оплачиваемые приемы не приносят результата, предлагая врачам больше опыта в стационарах.
Специалисты:
Voin_Sveta испытала недовольство качеством обслуживания из-за непрозрачности информации о смене специалистов.
Специалисты:
Роман Торгашин описывает негативный опыт приёма у аллерголога-иммунолога Титовец Р Е. Он выражает разочарование из-за неясных рекомендаций и непонимания ситуации со здоровьем, рекомендуя обходить данного специалиста стороной.
Специалисты:
Наталья П высказала свое недовольство организацией приема у гастроэнтеролога. Несмотря на запись, она столкнулась с ожиданием и отсутствием реакции со стороны администраторов. Негативное впечатление компенсировало высокий профессионализм доктора.
Специалисты:
Светлана Д разочарована ответом администратора о проведении процедуры, и ее встреча с персоналом клиники оказалась неудачной. Нетерпимость к потенциальным пациентам и непрофессиональное общение не подтолкнули ее к доверию к этой клинике.
Специалисты:
Посетитель описывает негативный опыт встречи с гастроэнтерологом, жалуется на отсутствие возможности задавать вопросы и получить на них ответы. Он обращается в клинику с жалобой, но ему говорят, что для проверки ситуации необходимо личное присутствие и написание заявления.
Специалисты:
Ольга отмечает негативный опыт взаимодействия с проктологом Тюрюминым Михаилом Анатольевичем в клинике "Федеральный Сибирский Научно-Клинический Центр". В своем отзыве она выражает разочарование от отсутствия внимания со стороны специалиста, который не обратил внимания на снимки процедуры, не провел осмотр и не предоставил рекомендаций по ее проблеме. Ольга также подчеркивает некомпетентность и нежелание проктолога выполнять свою работу, выражая сожаление о потраченном времени и высказывая сомнения в целесообразности его нахождения в медицинском учреждении.
Специалисты:
Зарина удивлена быстрой и приветливой обслуживанием, выражает благодарность врачу за объяснения и рекомендации.
Специалисты:
Артем и Лида Овсепян выразили признательность Дарье Викторовне Фоминой, гастроэнтерологу, за внимание и профессионализм в решении их проблемы. Они рекомендовали этого врача всем.
Специалисты:
Пациентка описала неудачные визиты к четырем врачам в клинике, подчеркнув, что полученные консультации и услуги казались неэффективными и направленными на извлечение больших сумм денег.
Специалисты:
Василий Красноярский выразил свое разочарование в клинике "Здоровая семья". По его словам, администраторы реагировали на его назначение к гастроэнтерологу с насмешками и использовали много научных терминов без практической пользы.
Специалисты:
Клиентка недовольна работой администраторов ресепшна. Результаты анализов оказались готовы раньше, чем им было сказано. Оповещение о готовности анализов вызвало проблемы, из-за чего пришлось отменить приём к врачу.
Специалисты:
Bellissimo поделился негативным опытом посещения гастроэнтеролога в клинике. Он отметил неудачное ожидание приема из-за отсутствия врача без предупреждения со стороны администрации, что вызвало разочарование и привело к решению обратиться в другое место.
Специалисты:
Юлия делится негативным опытом в "Online clinic", отмечая отмену приема гастроэнтеролога за короткое время до визита. Она высказывает недовольство сервисом и не советует клинику своим друзьям.
Специалисты:
Алёна Какошина поделилась своим положительным опытом после зондирования у Розы Ивановны. Страх и переживания ушли благодаря заботливому и доброму отношению специалиста. Алёна отметила внимание и вежливость администраторов, а также чистоту и опрятность центра. Однако, после посещения гастроэнтеролога, у неё возникли сомнения в компетентности врача, который не предоставил внятных объяснений и неудовлетворительно ответил на вопросы, оставив негативное впечатление.
Специалисты:
Юджин поделился разочарованием из-за ожидания и неудовлетворительного приема у гастроэнтеролога, высказал недовольство отношением врача.
Специалисты:
ftzakaz высказал положительное мнение о гастроэнтерологе и проведенных исследованиях в клинике "Медюнион".
Специалисты:
Гастроэнтеролог по районам: