Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы: Клинический анализ крови в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ekaterina
Ekaterina о клинике Бионика 2022-07-14 06:21:46Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
Посетитель выразил разочарование в клинике из-за нечеткой и неинформативной коммуникации сотрудников относительно сроков и результатов обследования.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Екатерина!
    Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
    С уважением, команда КВТ "Бионики"!

    Ответ от администрации:

    Евгения Турзаева
    Евгения Турзаева о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-28 09:35:42Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
    Евгения Турзаева выразила недовольство высокой стоимостью анализов в клинике. Она считает, что цены неоправданно высоки, и подчеркивает, что клиника должна прозрачно озвучивать стоимость при записи на консультацию.
    Специалисты:
      Анастасия Ломаева
      Анастасия Ломаева о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-03-24 06:10:09Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
      Анастасия описала свой негативный опыт, ожидая быстрого обслуживания при сдаче анализов, но столкнулась с медленностью и недостаточной информированностью со стороны персонала.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Нам искренне жаль, что время ожидания превысило допустимое для вас. Действительно, сроки изготовления анализов у нас одни из лучших в городе, но и сам забор обычно проходит оперативно, поэтому это нетипичная для нас ситуация. Вместе с тем, данные услуги осуществляются без предварительной записи (по "живой" очереди). В связи с этим, гарантировать срочность и приоритетность получения услуги не представляется возможным. Крепкого здоровья вам и вашим близким.

        Ответ от администрации:

        Анастасия Чувашова
        Анастасия Чувашова о клинике НеоМед 2021-11-04 07:14:52Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
        Анастасия Чувашова: Негативный опыт сдачи спермограммы, выразила недовольство неэффективностью обслуживания и низким рейтингом клиники.
        Специалисты:
          Anastasia Koreneva
          Anastasia Koreneva о клинике Бионика 2021-12-16 12:56:48Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу клиники "Бионика". Она сдала кровь для анализа, но результат оказался недоступен. Ресепшн не только не помог, но и нес ответственность за ошибку, заставив Анастасию составить заявление на возврат. Она осталась недовольна профессионализмом и обслуживанием.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, уважаемая Anastasia Koreneva!
            Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.По данному факту проведено служебное расследование. С администраторами проведена беседа и применено административное взыскание.
            С уважением, администрация клиники Бионика.

            Ответ от администрации:

            Катюша Бохан
            Катюша Бохан о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-07-06 09:31:48Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
            Катюша Бохан поделилась своим негативным опытом сдачи крови, отметив нетактичное поведение медсестры и ее неподходящие комментарии во время процедуры. Она выразила недовольство таким обращением и не рекомендовала клинику для сдачи анализов.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, благодарим за ваше мнение. Для того, чтобы мы смогли провести служебную проверку, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и 4 последние цифры номера телефона.

              Ответ от администрации:

              dentist.05
              dentist.05 о клинике Медицинский центр 120/80 2022-02-17 10:09:03Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
              Анонимный автор разочарован посещением клиники, оставив негативный отзыв о консультации и анализах. Он подчеркивает странный забор крови, липовые анализы и отсутствие ответственности со стороны медсестры.конец
              Специалисты:
                Отзыв ojibka_krsk отражает негативный опыт приема у невролога Станкевич Марины Ревовны. Пациентка описывает врача как невнимательного и неохотно вникающего в ситуацию, отказавшегося разъяснить ей диагноз и лечение. Она также высказывает недовольство недостаточным вниманием к её состоянию и наводит на проблемы в организации работы клиники.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Спасибо за отзыв. Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания и всегда готовы к обсуждению. Для объективной оценки ситуации и проведения служебного расследования по вопросам качества оказанной амбулаторно-поликлинической помощи, этико-деонтологических принципов общения медработников Вы всегда можете обращаться лично с 08.00 до 16.00 к заведующему поликлиникой №2 Валеевой Раисе Мансуровне или по телефону 274-31-78.
                  Будьте здоровы!
                  С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                  Ответ от администрации:

                  О О
                  О О о клинике Семейная поликлиника 2022-01-20 06:33:52Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                  О.О. описал клинику как большую семью, где сотрудники болтают друг с другом, отнимая время пациентов. Он выразил недовольство гинекологом, описывая её как неаккуратную и вызывающую сомнения в квалификации.
                  Специалисты:
                    Юлия Байдурова
                    Юлия Байдурова о клинике Лорри 2021-05-15 08:30:52им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                    Юлия не довольна клиникой из-за неполной информации о результатах анализов и негативного отношения персонала.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Юлия доброго времени суток! Результат лабораторного исследования не является параметром для постановки диагноза. За подробной интерпретацией результатов Вы можете обратиться к врачам специалистам клиники Лорри. Здоровья Вам и вашим близким.

                      Ответ от администрации:

                      Алёна
                      Алёна о клинике Арника 2021-03-03 18:32:03пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Кроме того, Алёна высказала недовольство длительным ожиданием в очереди из 6 человек, где ей пришлось подождать более 40 минут.
                      Специалисты:
                        plotnikovmv87
                        plotnikovmv87 о клинике НеоМед 2013-11-23 13:49:44Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Посетитель остался недоволен клиникой из-за неправильной информации о сдаче анализов и назначений, сделанных администратором. Она потратила деньги на ненужные процедуры из-за этого. Также, по ее словам, лаборант оставил большие синяки после взятия крови, что вызвало длительное недомогание. В итоге, она решила больше не обращаться в эту клинику.
                        Специалисты:
                          Анастасия Коренева
                          Анастасия Коренева о клинике Бионика 2021-12-16 12:58:37Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Анастасия Коренева описала негативный опыт сдачи анализов из-за неоправданных обещаний о готовности результатов, что привело к недовольству и разочарованию в клинике.
                          Специалисты:
                            Миша Климашенко
                            Миша Климашенко о клинике Медицина компьютерных технологий 2021-08-14 05:59:08Батурина 19Советский районисточник: 2GIS
                            Миша поделился негативным опытом, описав ситуацию с грубым обращением администратора и недоработками в процессе взятия анализов, что оставило негативное впечатление о клинике.
                            Специалисты:
                              Данил Титов
                              Данил Титов о клинике Медицинский центр 120/80 2021-12-07 04:26:45Караульная 82Центральный районисточник: 2GIS
                              Данил Титов утверждает, что клиника предлагает анализы крови по высоким ценам, считает это полным разводом на деньги и негативно оценивает их подход к ценообразованию.
                              Специалисты:
                                Никита Дядичкин
                                Никита Дядичкин о клинике Тебе 2021-11-11 08:42:07Петра Ломако 2Советский районисточник: 2GIS
                                Никита Дядичкин выражает недовольство клиникой, утверждая, что они отдали много денег за анализы и лекарства, но результаты не улучшились, а взятие крови было отвратительным.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Никита, здравствуйте! Подобного рода ситуация является исключительной для нас, в связи с этим, хотим детально разобраться в произошедшем. Убедительно просим сообщить нам даты и время приемов, а также специалиста, у которого наблюдались. В нашей базе нет пациента с именем и фамилией, указанными в Вашем "нике".

                                  Ответ от администрации:

                                  Олеся Небылица
                                  Олеся Небылица о клинике Здоровые Люди 2020-12-24 04:18:21Солнечная 6к3источник: 2GIS
                                  Олеся Небылица поделилась негативным опытом с недоразумением относительно сдачи анализа крови.
                                  Специалисты:
                                    Галина Дерюшева
                                    Галина Дерюшева о клинике Панакея 2020-03-04 04:32:11Октябрьская 41источник: 2GIS
                                    Галина Дерюшева выразила негодование по поводу опыта в клинике "Панакея". Она поделилась, что медсестра не справилась с проведением глюкозно-толерантного теста, предложив лишь небольшое количество раствора глюкозы. Галина также отметила недостаток сухой глюкозы в медицинском центре, что вызвало ее разочарование.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Галина, приносим вам официальные извинения за доставленные неудобства.
                                      С администраторами центра проведена беседа на тему акцентирования внимания пациентов на подготовке ко всем методам обследования, проводящихся в МЦ Панакея.
                                      По поводу чека: 90 руб., это не оплата глюкозы, которую вам предложили выпить, а оплата за процедуру исследования уровня глюкозы в крови, которую вам нужно было выполнить. Деньги вам вернули незамедлительно и в полном объеме.
                                      Спасибо вам за отзыв, данная информация позволит нам стать лучше и избежать подобных недоразумений в будущем. Мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству с нашими пациентами.
                                      С уважением, главный врач МЦ Панакея Сорокин Игорь Сергеевич.

                                      Ответ от администрации:

                                      В одном случае клиника не смогла предоставить подробную консультацию и диагноз оказался неверным, что привело к тяжелому состоянию ребенка. В итоге пришлось обращаться в другое место, где поставили верный диагноз и начали лечение.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        На основании отзыва была проведена служебная проверка: изучены видео- и аудио-материалы, проверена история болезни.
                                        Действительно, 30.03.2021 Вы были на приеме у педиатра Генвальд Е.В. с 10ч.30мин. (зафиксированно камерам наблюдения). На момент приема, согласно озвученных жалоб (отраженных в протоколе осмотра), был поставлен диагноз, назначено лечение, а также обследование (анализ крови, мочи). Согласно клиническим рекомендациям жаропонижающие не назначались. Обследование кала на вирусы не был назначен, так как на момент осмотра не было симптомов кишечной (вирусной или бактериальной) инфекции. Время окончания приема (зафиксированное камерам наблюдения) в 10ч.50 мин., соответственно время приема составило 20 минут (оставшееся время от приема отводиться на заполнение протокола). В 10ч.53 мин. У пациента проводился забор крови для проведения обследования.
                                        31.03.2021 в соответствии с данными цифровой АТС клиники первичное обращение матери пациента по телефону состоялось в 15ч.53 мин., в связи с занятостью линии, был осуществлен перезвон в 18ч.01 мин. администратором клиники. Суть разговора: просьба связать с врачом Генвальд Е.В., а так же возникло требование о возврате денег, за не эффективное назначение лечения. Врач Генвальд Е.В. по окончанию приема, в 18.37 перезвонила матери пациента и входе беседы, учитывая новую симптоматику, а так же учитывая результаты лабораторного обследования крови (срок выдачи которых, согласно регламента лаборатории составляет 1 рабочий день, не считая дня забора), даны рекомендации по корректировке лечения. При этом было акцентировано внимание, что при ухудшении состояния ребенка рекомендована госпитализация. Со словами благодарности со стороны матери пациента, беседа которая длилась 7 мин. 49 сек. была закончена, (аудиозапись разговора).
                                        01.04.2021 в ходе утренних переговоров (аудиозаписи) с требованиями матери пациента, о встречи с главным врачом, администратором Клиники было определено по согласованию с матерью пациента, время встречи 01.04.2021 с 11ч.00мин до 12ч.00мин. Это время было назначено из-за занятости главного врача с другими пациентами и клиентами. В связи с этим, и.о.главного врача Генвальд Е.В., не была готова к встречи с матерью пациента, которая приехала в 10ч.15мин. (зафиксировано камерам видео-наблюдения). По возможности оперативно закончив решение административных вопросов в 10ч.50мин. мать пациента была приглашена в кабинет для беседы. Опуская эмоциональную составляющую часть разговора, сутью которого было требование о возврате денег за прием, с формулировкой о не эффективно назначенном лечении, деньги были возвращены матери пациента в размере стоимости приема, 1400р.
                                        Хотим обратить внимание, что частные клиники, в том числе наша клиника оказывает только амбулаторно-поликлиническую помощь, ребенок в «тяжелом, обессиленном» состоянии нуждается только в стационарном лечении.
                                        В дальнейшей работе учтем данный опыт, чтобы подобные ситуации не повторялись с нашими пациентами.

                                        Ответ от администрации:

                                        Олег Олег
                                        Олег Олег о клинике Семейная поликлиника 2022-01-09 18:48:47Батурина 36АСоветский районисточник: Яндекс
                                        Олег Олег подчеркнул(а) удобство получения справок и прохождения медкомиссии в одном месте, выражая пожелание удачи и развития клинике.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше