Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

КТ (компьютерная томограмма) в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кт (компьютерная томограмма). Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кт (компьютерная томограмма)" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кт (компьютерная томограмма)", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дарья Шмидт
Дарья Шмидт о клинике ТомоМед 2021-11-08 15:02:09Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
Дарья Шмидт поделилась негативным опытом. Она описала ситуацию с неправильным диагнозом, вызвавшим стресс в семье.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте.
    По этическим и деонтологическим нормам мы не вправе в соцсетях обсуждать здоровье пациентов. Однако, учитывая многолетний опыт нашей работы, выявленные в ВАШЕМ случае минимальные (несколько мм) изменения при обследовании, требовали консультации клинического специалиста в данной области, динамического наблюдения и возможного амбулаторного лечения. Однако, нейрохирурги, к которым Вы обратились не правильно оценили клиническую и диагностическую картину, что в дальнейшем повлекло ошибочные действия (направление на срочную госпитализацию, вызов скорой помощи и дальнейшие обследования).
    Со своей стороны, мы рады, что наш специалист выявил эти изменения, которые были подтверждены повторным анализом изображений другими докторами.
    Официальный ответ на Ваше заявление будет отправлено по почте, в указанные законодательством сроки.

    Желаем Вам здоровья.
    С наилучшими пожеланиями, Томомед.

    Ответ от администрации:

    Marina Mamylova
    Marina Mamylova о клинике БиКей Медика 2022-07-07 05:34:47Шахтеров 25аЦентральный районисточник: 2GIS
    Marina Mamylova дает отзыв о долгом ожидании результатов КТ и отсутствии четкости в информации о сроках получения описания. Она не советует центр.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Марина!

      Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием.
      Работа нашей клиники построена на академическом, а не коммерческом подходе. Для качественного описания врачу необходимо просмотреть в различных проекциях несколько сотен снимков. Как Вы думаете, насколько точным будет описание если оно выдано сразу после диагностики?

      Будьте здоровы!
      С уважением, администрация БиКей Медика.

      Ответ от администрации:

      Сергей Вайнбергер
      Сергей Вайнбергер о клинике Бионика 2021-11-10 08:33:45Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Сергей Вайнбергер ожидает результаты КТ брюшной области уже восьмой день, чувствуя разочарование из-за задержки. Его звонки и запросы не принесли желаемого результата.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Сергей Вайнбергер! Вы делали процедуру 3 ноября, а результаты Вам направили 4 ноября. Но Вы указали не верный электронный адрес 2 раза. Из-за этого Ваши результаты были направлены на мессенджер.
        С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники " Бионика ".

        Ответ от администрации:

        Елена Каменева
        Елена Каменева о клинике ЛДЦ МИБС Красноярск 2022-07-04 09:24:46Вильского 11Октябрьский районисточник: Яндекс
        Елена Каменева оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛДЦ МИБС Красноярск" через Яндекс
        Специалисты:
          Ольга .
          Ольга . о клинике ТомоМед 2021-06-26 14:49:54Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
          Ольга жалуется на неграмотное обслуживание и неудачный опыт записи. Ее раздражает отсутствие предупреждения о форме оплаты и невнимательность персонала к ее состоянию.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Ольга!
            Ваше мнение ценно для нас.
            Администрация центра прослушала запись телефонного разговора, Вас перезаписали на субботу на 17:00, предупредив, что терминал, к сожалению, не работает.
            Нам очень жаль, что Вы не дослушали информацию по телефону и пришли с безналичным расчётом.
            Администратор Дарья предложила совершить перевод, но Вы отказались, поэтому услугу МСКТ органов грудной клетки, к сожалению, не смогли провести Вам.
            Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

            С Уважением, "Томомед".

            Ответ от администрации:

            Kirill Protas
            Kirill Protas о клинике Бионика 2021-12-20 15:02:23Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Кирилл Протас описал свой опыт лечения у гастроэнтеролога Карповской Надежды Николаевны. Он выразил разочарование в результате лечения, утверждая, что врач не профессионал и не умеет обрабатывать онкологические случаи. Кирилл не советует этого врача и подчеркивает потерю времени и ухудшение состояния из-за недостаточного вмешательства.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уважаемый Kirill Protas! По Вашему вопросу ведется служебное расследование. О результатах которого, Вы будете проинформированы в ближайшее время. Вашим вопросом занимается Хальзова О.В. ( зам.глав врача по лечебной работе). Телефон для связи: 8 (391) 986-56-89

              С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика".

              Ответ от администрации:

              Ирина ☺
              Ирина ☺ о клинике БиКей Медика 2022-07-26 11:14:04Шахтеров 25аЦентральный районисточник: 2GIS
              Ирина, которая сегодня проходила КТ в клинике, осталась довольной процедурой, особенно выделяя молодого парня, проводившего исследование.
              Специалисты:
                Татьяна
                Татьяна о клинике Optimus 2021-03-15 13:23:26Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
                Татьяна оставил(а) негативный отзыв о компании "Optimus" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за уточнение. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем тщательную проверку архивных материалов Вашего исследования на заседании врачебной комиссии. Для адекватной оценки работы доктора, просим предоставить данные вашего обследования при компьютерной томографии. В Вашем протоколе отражена причина затрудненной визуализации. Дело в том, что забрюшинное пространство является областью, которая при высоком ИМТ имеет объективные трудности для визуализации на ультразвуковых сканерах, даже оснащенных режимом цветового допплеровского картирования и энергетического допплера и позволяющих уточнить мельчайшие подробности при опухолях различных областей. Приоритетом в обследовании почек и забрюшинного пространства при ИМТ более 25 и наличии ПЖС может быть выбрана магниторезонансная томография. Решение это должно приниматься коллегиально лечащим врачом совместно с врачом диагностом. Пожалуйста, свяжитесь с нашим ответственным лицом по телефону 240-69-07. Мы обязательно примем соответствующие меры. С уважением, главный врач Щегрова Н.А.

                  Ответ от администрации:

                  ZVS
                  ZVS о клинике ЛДЦ МИБС Красноярск 2022-08-13 15:54:24Вильского 11Октябрьский районисточник: Яндекс
                  ZVS оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЛДЦ МИБС Красноярск" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Пациент, оставивший отзыв, выражает недовольство клиникой, называя ее самой плохой и утверждая, что расписание врачей вызывает неудовлетворение. Он также утверждает, что для получения санетарной книжки ему пришлось посетить клинику восемь раз, из-за постоянных технических неполадок.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день!
                      Спасибо за Ваше мнение. Ваш вопрос непонятен. Мы стремимся работать над удобством, комфортом и повысить качество обслуживания. Уточните по какому вопросу Вам пришлось обращаться восемь раз, что и когда конкретно это произошло?
                      С уважением, Сибирский научно-клинический центр.

                      Ответ от администрации:

                      Наталья
                      Наталья о клинике ТомоМед 2021-06-23 10:14:56Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
                      Наталья отмечает удобство беззаписной процедуры, но недовольна описанием результатов. Она указывает на ошибки и недочеты в интерпретации снимков, что снижает ее доверие к профессионализму клиники.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        День добрый, Наталья!
                        Благодарим за Ваш отзыв.
                        Ваши замечания учтем и будем работать.
                        Крепкого Вам здоровья.

                        С Уважением, Ваш "ТомоМед"

                        Ответ от администрации:

                        Juliett
                        Juliett о клинике БиКей Медика 2022-06-22 15:44:44Шахтеров 25аЦентральный районисточник: Яндекс
                        Juliett жалуется на долгое ожидание в очереди из-за отсутствия врача, отсутствие предупреждения о задержке и хамское отношение администратора.
                        Специалисты:
                          rghhjj gdssty
                          rghhjj gdssty о клинике Бионика 2019-08-10 08:06:05Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          rghhjj gdssty хранит приятное впечатление от проведения КТ в клинике, выделяя низкую цену по сравнению с другими местами.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, уважаемый rghhjj gdssty!
                            Благодарим Вас за то, что нашли время отметить нашу работу. Обращайтесь к нам, всегда будем рады помочь Вам и Вашим близким!
                            С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"

                            Ответ от администрации:

                            Виктор Л.
                            Виктор Л. о клинике ЛДЦ МИБС Красноярск 2020-09-03 20:23:17Вильского 11Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Виктор Л. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЛДЦ МИБС Красноярск" через Яндекс
                            Специалисты:
                              9082184802
                              9082184802 о клинике ТомоМед 2021-03-15 10:35:27Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
                              Анонимный автор выражает недовольство по поводу процесса записи на повторное КТ в клинике "ТомоМед". Её беспокоит необходимость выбора между процедурой с пациентами, подозреваемыми на коронавирус, и предоставлением отрицательного теста. Она подчёркивает отсутствие уведомлений о необходимости тестов при рекомендации динамического наблюдения.
                              Специалисты:
                                Евгения Н.
                                Евгения Н. о клинике Бионика 2021-03-18 08:14:17Ленина 151Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Евгения Н. оставил(а) негативный отзыв о компании "Бионика" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Влад
                                  Влад о клинике БиКей Медика 2021-11-23 17:40:56Шахтеров 25аЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Влад оставил(а) негативный отзыв о компании "БиКей Медика" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Владислав!
                                    Спасибо, что нашли время оставить отзыв, для нас это очень важно. Мы, очень расстроены Вашим комментарием. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
                                    Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, администрация БиКей Медики.

                                    Ответ от администрации:

                                    Алена С.
                                    Алена С. о клинике ЛДЦ МИБС Красноярск 2019-06-06 07:09:02Вильского 11Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Алена С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЛДЦ МИБС Красноярск" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Таня Хало
                                      Таня Хало о клинике ТомоМед 2022-08-08 08:53:16Партизана Железняка 3Советский районисточник: 2GIS
                                      Таня Хало выражает благодарность за возможность проведения диагностики сразу при обращении, что позволило избежать ожидания результатов в выходные.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день.
                                        Благодарим Вас за теплые слова.
                                        Мы очень рады, что смогли Вам помочь.
                                        При необходимости будем рады видеть Вас снова.

                                        Крепкого Вам здоровья.
                                        Ваш "Томомед"

                                        Ответ от администрации:

                                        Kolia Poto
                                        Kolia Poto о клинике Бионика 2018-08-09 13:56:24Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Kolia Poto оставил(а) негативный отзыв о компании "Бионика" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, уважаемый Kolia Poto!
                                          Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
                                          Скрывать или искажать информацию о ценах на наши медицинские услуги не в правилах нашей организации. По видимому произошла ошибка, связанная с человеческим фактором, ввиду большого объема информации, проходящего через сотрудников ресепшн, за что просим у Вас прощения.
                                          Приходите к нам еще, будем рады помочь Вам.
                                          С уважением, и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"

                                          Ответ от администрации: