Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Невролог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Невролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
g_vys
g_vys о клинике Медикал Он Груп 2022-05-24 13:15:48Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
g_vys испытала разочарование после приема у невролога. Она ожидала более внимательного отношения и подбора лечения, что не произошло, но отметила положительное впечатление о клинике в целом.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за непонимание, возникшее между Вами и врачом. С врачом проведена беседа для исключения таких случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, ММЦ Medical On Group.

    Ответ от администрации:

    Siri S
    Siri S о клинике Бионика 2022-04-25 10:37:15Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Siri S поделилась негативным опытом при посещении невролога из-за предложенного лечения без обследования и удивления отношению врача к её возрасту, после чего решила сменить клинику.
    Специалисты:
      Екатерина
      Екатерина о клинике Доктор Ост 2022-07-12 11:32:59Светлогорский 19АСоветский районисточник: Яндекс
      Жалоба на клинику и негативный опыт получения помощи: пациент с цереброваскулярной недостаточностью не получил надлежащего внимания к своим симптомам, что вызвало у него страдания и разочарование.
      Специалисты:
        Alexey Mzhelsky
        Alexey Mzhelsky о клинике Клиника в Северном 2022-03-06 11:33:409 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
        В клинике было и положительное, и отрицательное: определённые процедуры проходили хорошо, но в целом результаты при обращении оставляли желать лучшего.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Alexey, здравствуйте! Для нас важна обратная связь от каждого пациента, мы оперативно проводим работу над ошибками и таким образом становимся лучше. На первичном приеме собирается анамнез, назначается дообследование для постановки окончательного диагноза и назначается предварительное лечение. Доктор на повторном приеме ознакомится с результатами пройденных анализов и обследований, подтвердит диагноз и, если требуется, корректирует назначенное лечение. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить ФИО, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном".

          Ответ от администрации:

          Олег Матохин
          Олег Матохин о клинике КИТ 2022-07-06 12:05:00Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Олег выразил разочарование в клинике, упомянув о предоставлении неверной информации при записи на прием и задержке в приеме специалиста. Однако отметил грамотность врача, который помог с сильной болью.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего обращения.

            Ответ от администрации:

            Маргаритка Третьякова
            Маргаритка Третьякова о клинике Надежда 2021-03-29 12:56:36Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
            Посетительница не была в клинике, но её первые впечатления были негативны из-за общения с администраторами. Она выразила разочарование отношением и сложностью записи на несколько услуг одновременно.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Маргарита. Благодарим за оставленный отзыв. Он позволит нам улучшить качество работы администраторов.
              Действительно, Эккерт Оксана Владимировна ведёт у нас приём по определенным дням. Расписание на следующий месяц, открывается каждого 25го числа предыдущего. И уже за несколько часов её график укомплектован. Возможно администраторы сказав вам "будьте настойчивы" (возможно в другой формулировке), хотели вам тем самым сообщить, что записываться, желательно, в первые часы.
              Но мы согласны, такой диалог не корректен.
              Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и даты когда вы звонили. Мы прослушаем разговоры, проведем служебную проверку и проработаем данную ситуацию с администратором, с дальнейшим депремированием.

              Ответ от администрации:

              Юлия Запарова
              Юлия Запарова о клинике Бионика 2021-08-25 15:17:16Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Юлия Запарова пришла в клинику "Бионика" за справкой и столкнулась с проблемой долгого ожидания у невролога, который одновременно принимал и по записи, и по профосмотру. Она выразила недовольство организацией работы и желанием не возвращаться.
              Специалисты:
                Гость Новый
                Гость Новый о клинике Здоровый край 2022-08-03 09:12:16Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                Гость Новый жалуется на долгие очереди к врачам, особенно к гинекологу, и отмечает недостаток внимания со стороны персонала к клиентам.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Спасибо Вам за оставленный подробный отзыв :)
                  Мы всегда стараемся разобраться и сделать более качественные оказываемые услуги:)
                  Хотели бы уточнить Ваши ФИО и дату, когда обращались к нам)
                  И мы постараемся решить проблему, чтобы в следующий раз вы остались довольны;)

                  Ответ от администрации:

                  Анна Сергеевна
                  Анна Сергеевна о клинике Университетская клиника 2022-04-26 07:56:44Карла Маркса 124Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Анна Сергеевна предупреждает о бесполезности проведения КСВП в клинике и высказывает негодование по поводу грубости регистратуры и низкой информативности процедуры.
                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о клинике Клиника в Северном 2022-07-08 10:20:019 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                    Ольга обратилась в клинику из-за болей в шее после аварии. Доктор Тарасов предположил о переломе, вызвал скорую. В итоге в другой клинике обнаружили "дисторсию ШОП", не подтвердив диагноз Тарасова.
                    Специалисты:
                      Петр Глухов
                      Петр Глухов о клинике Доктор Ост 2022-08-20 12:05:15Светлогорский 19АСоветский районисточник: 2GIS
                      Отзыв отметил положительный опыт приёма у невролога в этой клинике. Пациент оценил внимательность, вежливость и компетентность доктора, добавив, что обратился уже с результатами МРТ.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Петр! Благодарим Вас за отзыв и за оказанное доверие нашей клинике "Доктор Ост". Желаем Вам здоровья и долголетия!

                        Ответ от администрации:

                        Элина Белова
                        Элина Белова о клинике Медикал Он Груп 2022-03-30 17:09:03Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Элина Белова оценила невролога положительно за четкое объяснение и хорошее отношение к пациентам.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте. Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов.
                          Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

                          С уважением,
                          ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

                          Ответ от администрации:

                          Kerry Jane
                          Kerry Jane о клинике Бионика 2022-01-09 16:49:21Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Kerry Jane поделилась своим негативным впечатлением от клиники "Бионика". Она отметила хамское отношение регистратора и почувствовала, что за деньги ей предоставили услугу с выраженным чувством одолжения. Kerry Jane решила выбрать другой медицинский центр в следующий раз.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, уважаемая Kerry Jane!
                            Спасибо за Ваш отзыв! Просим уточнить имя регистратора для административного взыскания. С сотрудниками регистратуры проведен инструктаж по клиентоориентированности. С уважением, администрация клиники Бионика.

                            Ответ от администрации:

                            Екатерина
                            Екатерина о клинике Клиника в Северном 2019-09-16 16:05:099 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                            Екатерина выражает негодование по поводу прошлой операции в клинике и недоумение от отказа в последующих приемах. Указывает на утрату доверия и поиск альтернативной клиники.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Екатерина!
                              Очень жаль, что из-за ситуации, которая произошла в августе 2019 года вы не увидели и не оценили трудоемкой работы высококвалифицированных врачей, благодаря которым на фоне назначенного нашими специалистами лечения, наблюдается положительная динамика.
                              Действительно пациентам назначается прием к доктору спустя год после операции. Когда вы позвонили нам в клинику 28.08.2019, действие договора уже закончилось ( действителен до 05.08.2019), вам был предложен платный прием, от которого вы отказались. У нас специально был создан личный кабинет пациента, где вы могли самостоятельно и заранее записаться к доктору. Для этого у врачей на несколько месяцев вперед открыт прием. А также на руки пациентами всегда выдается экземпляр действующего договора, где указаны все сроки. С условиями вы были ознакомлены.

                              Согласно условиям Флампа нам необходимо идентифицирования вас как нашего пациента, просим указать ваши ФИО и дату рождения в комментариях.

                              С уважением, команда "Клиники в Северном".

                              Ответ от администрации:

                              Хорошая клиника с высококвалифицированными специалистами. Доброжелательное отношение к пациентам, принимают по времени. Можно сдать разные виды анализов и пройти обследования даже в выходные. Был здесь у хирурга, невролога и кардиолога - врачи грамотные, объясняют понятно, дают хорошие рекомендации.

                              Специалисты:
                                antohag
                                antohag о клинике Medical Centr 2018-11-15 16:25:19Бограда 132Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Пациент antohag делится своим опытом, отмечая различия между муниципальной поликлиникой и Medical Centr. Он подчеркивает короткие очереди, но также выражает разочарование в отношении шаблонных методик и неэффективности комплексного подхода.
                                Специалисты:
                                  Александр.
                                  Александр. о клинике Оптима 2022-03-04 07:15:18Маерчака 49АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Александр. не рекомендует клинику, утверждая, что процесс занял 3 дня, и высказывает недовольство длительностью процедур.
                                  Специалисты:
                                    Анжелика Колосова
                                    Анжелика Колосова о клинике Медюнион 2020-03-24 14:29:41Курчатова 17с15Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Анжелика Колосова поделилась нелепым опытом взаимодействия с клиникой. Отказ в переписке рецепта и негативное общение с неврологами вызвали разочарование. Проблема так и осталась нерешенной.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим Вас за отзыв!

                                      Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, дату и время приема и, по возможности, ФИО пациента. Мы обязательно проведем проверку и свяжемся с Вами.

                                      С уважением, команда медицинского центра "Медюнион в Октябрьском"

                                      Ответ от администрации:

                                      Алена Степанова
                                      Алена Степанова о клинике Доктор Ост 2019-10-29 10:53:44Светлогорский 19АСоветский районисточник: 2GIS
                                      Еще один клиент высказывает негодование по поводу неответа клиники на запрос о записи к врачу и указывает на проблемы с доступностью для пациентов.
                                      Специалисты:
                                        Александр Ильясов
                                        Александр Ильясов о клинике Надежда 2022-02-05 15:28:32Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                                        Александр Ильясов вывел сына к неврологу в клинике "Надежда". Он хорошо оценил общую атмосферу, но был разочарован в неврологе, который перестал принимать после наблюдения до 7 месяцев.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день. Подскажите пожалуйста как фамилия невролога, у которой вы наблюдались?

                                          Ответ от администрации: