Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы: Офтальмолог в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Марина Алёшина
Марина Алёшина о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2025-03-01 16:29:33Никитина 1Советский район

Я была направлена в Красноярскую краевую офтальмологическую клиническую больницу имени профессора П. Г. Макарова с диагнозом: катаракта обоих глаз, на операцию. Моим лечащим врачём-офтальмологом назначили Владиславу Сергеевну, чему я несказанно рада! Это гениальный, очень грамотный, знающий своё дело, молодой успешный Врач! Её забота, чуткость, внимательность к клиенту сопровождалась не только до и после операции, но, самое главное, во время проведения самой операции! Владислава Сергеевна комментировала каждый шаг, каждое действие на протяжении всей операции, что конечно же успокоило и внушило уверенность мне, я чувствовала себя расслаблено, полностью доверившись доктору! ) После, Владислава Сергеевна дала очень подробный инструктаж по уходу за глазом в течении всего реабилитационного периода после операции, подробно описав к чему может привести нарушения и несоблюдение рекомендаций! ) А самое главное, за что я благодарна - Владислава Сергеевна чётко поняла мой запрос, моё желание и смогла вернуть мне зрение на 100%! Владислава Сергеевна - это Фея, помогающая людям увидеть мир новыми кристально-чистыми, ясными глазами!

Специалисты:
    Ваня Стенин
    Ваня Стенин о клинике Ирис 2025-02-26 11:14:41Ленина 74ГЦентральный район

    Недавно делал здесь ласик. зрение стало отличным, а главное – никаких неприятных ощущений, боли, сухости. Персонал в клинике доброжелательный, всё организовано чотко. В стоимость входит все, даже глазные капли на пост период. Очень рад, что выбрал эту клинику.

    Специалисты:
      Екатерина Соловьева
      Екатерина Соловьева о клинике Берег 2020-10-01 09:07:25Дубровинского 82Центральный районисточник: 2GIS
      Екатерина Соловьева поделилась негативным опытом, подчеркнув длительное ожидание, проблемы с записью и негативное отношение врача Сабировой.
      Специалисты:
        zvezda-u28
        zvezda-u28 о клинике Окулюс 2020-12-21 06:27:33Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Анонимный автор высказал недовольство организацией приема в клинике "Окулюс", отметив длительные задержки и проблемы с обслуживанием, которые не соответствуют платному статусу клиники.
        Специалисты:
          Марат Денисов
          Марат Денисов о клинике Ирис 2025-01-17 12:39:47Ленина 74ГЦентральный район

          Делал лазерную коррекцию зрения в этой клинике месяц назад – зрение 100%! До этого носил линзы 5 лет, и, честно говоря, носил бы дальше, если бы не конъюнктивит. Перешел на очки – это трэш! Как люди в них ходят?!! Может, конечно со временем я бы и привык, но просто не захотел. Процесс коррекции прошёл вообще без боли, было немного дискомфортно в первые часы после операции. Врач предупреждал об этом и дал капли для облегчения и лучшего заживления. Видеть всё чётко без оптики — это просто кайф! Очень рад, что обратился именно сюда, и абсолютно всем рекомендую!

          Специалисты:
            Марина выражает своё недовольство ситуацией в клинике. Она подчёркивает отсутствие возможности провести процедуру ФАГ без консультации своего врача. Марина считает это навязыванием услуг и отмечает высокую стоимость предложенной процедуры.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Марина, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Для Вашего понимания и понимания всех, кто будет читать Ваш отзыв, размещена данная информация:

              Мы проводим разного рода вмешательства только после диагностики и рекомендации наших опытных врачей на нашем высокоточном оборудовании, т.к. мы несем ответственность за результат медицинской помощи. По статистике, более трети (более 35%) пациентам, которых направили в нашу клинику другие врачи для данной процедуре, она НЕ ПОКАЗАНА. Вот здесь уже «деньги на ветер», а это 6000 руб! Диагностику и консультацию проводит наш врач, который в совершенстве владеет современными методами диагностики глаза, лечением сосудов глаза, проведением ФАГ.

              Мы ни в коем случае не ставим под сомнение компетентность наших коллег из других клиник, но, отвечая за результат медицинской помощи в нашей клинике, все процедуры проводим только после диагностического обследования у нас в клинике и рекомендаций наших врачей. Это делается, прежде всего, ради здоровья наших пациентов.

              Мы сожалеем о том, что в своем отзыве Вы выражаете не просто свое личное мнение, а пытаетесь делать необоснованные выводы, порочащие репутацию клиники, и делитесь этим в публичном пространстве.

              Ответ от администрации:

              Юлия Тарасова
              Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
              Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

                Ответ от администрации:

                Натали
                Натали о клинике Юнимед 2015-11-25 04:24:32Алексеева 113Советский районисточник: 2GIS
                Натали считает обслуживание в клинике неудовлетворительным, отмечает высокую цену за прием и низкую эффективность консультации, выражая недовольство по поводу гигиенических стандартов.
                Специалисты:
                  Лариса Кунгурова
                  Лариса Кунгурова о клинике ИПМ 2022-04-23 18:53:42Аэровокзальная 19Советский районисточник: Яндекс
                  Лариса Кунгурова обратилась в клинику "ИПМ" повторно, характеризуя специалистов как квалифицированных. Однако недоразумение появилось при подборе очков: предварительно уточненная цена не совпала с фактической, что вызвало недовольство Ларисы и подорвало её доверие к клинике.
                  Специалисты:
                    Оксана Петейчук
                    Оксана Петейчук о клинике Окулюс 2019-08-07 07:49:00Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Оксана Петейчук отмечает успешную операцию в клинике "Окулюс" три года назад и высокую профессиональность врача Торопова В.О. Однако, при последнем визите к госпоже Шмандиной на замену хрусталиков, Оксана испытала негативные эмоции из-за грубости и непрофессионализма врача. В результате, им пришлось обратиться в другую клинику, где успешно прооперировали маму. Оксана благодарит Торопова за предыдущую операцию.
                    Специалисты:
                      Наташа Лазаренко
                      Наташа Лазаренко о клинике Берег 2022-05-15 18:21:36Дубровинского 82Центральный районисточник: Яндекс
                      Ужасный опыт в клинике "Берег". Задержка приема, неудачное зондирование слезного канала у грудного ребенка и гноение глаза после процедуры. Требуется повторная процедура.
                      Специалисты:
                        Семёнова Анна
                        Семёнова Анна о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2022-07-15 11:40:13Никитина 1Советский районисточник: 2GIS
                        Семёнова Анна оставил(а) негативный отзыв о компании "имени профессора П.Г. Макарова" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Надюшка Степанова
                          Надюшка Степанова о клинике Ирис 2024-09-27 08:33:47Ленина 74ГЦентральный район

                          В Ирис отличные офтальмологи! Я сделала лазерную коррекцию здесь три года назад. Результат был сразу. Даже спустя несколько лет, когда прохожу ежегодную диспансеризацию, врач отмечает идеальную четкость зрения!

                          Специалисты:
                            Aleksandr Kudinov сообщает о затруднениях в получении приёма в клинике. Он отмечает загруженность графика на несколько месяцев вперёд и трудности с дозвоном. Aleksandr рекомендует искать альтернативные клиники с доступными врачами.
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Александр! От лица всей клиники приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, оценить и проанализировать действия сотрудников клиники. Уточните дату, когда был совершен звонок и последние 4(четыре) цифры номера телефона, при обращении в клинику, чтобы мы могли проверить информацию. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья.

                              Ответ от администрации:

                              Юлия Рукосуева
                              Юлия Рукосуева о клинике Надежда 2022-03-18 11:09:10Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                              Посетитель доволен обслуживанием в клинике, особенно врачом-окулистом и администраторами, планирует вернуться на контроль.
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы довольны приемом. Будем рады помочь вам снова.

                                Ответ от администрации:

                                Ганин Александр
                                Ганин Александр о клинике Юнимед 2020-09-17 18:42:14Алексеева 113Советский район

                                Был на приеме по поводу ухудшения зрения 16 сентября.Девушка-администратор(к сожалению не помню имя)скорректировала время приема в удобное для меня.отношение дружелюбное и приятное.врач-окулист Сергей Николаевич Ланин провел осмотр и на понятном обывателю языке обьяснил что и как...проверил,измерил и подобрал очки.без навязывания лишних анализав,исследований и процедур!очень доволен посещением данной клиники!если есть проблемы со зрением-рекомендую!конечно не хотелось бы,но если еще приспичит то только туда!

                                Специалисты:
                                  Natali Natali
                                  Natali Natali о клинике Окулюс 2021-04-05 10:52:13Мира 122Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Natali Natali разочарована клиникой "Окулюс". Она описала негативный опыт с записью на прием, недовольство предоставленным обслуживанием и выразила намерение поиска более профессиональной клиники.
                                  Специалисты:
                                    Евгений Мардер
                                    Евгений Мардер о клинике ЦКМ 2020-04-07 03:47:32Калинина 41Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Евгений Мардер описал длительные очереди и недовольство качеством медицинской помощи, сравнивая с работой почты и банков.
                                    Специалисты:
                                      Ekaterina Shalavina
                                      Ekaterina Shalavina о клинике Натали-Бьюти 2024-11-07 15:46:45Воронова 39БСоветский районисточник: 2GIS
                                      Ekaterina Shalavina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Натали-Бьюти" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Окулист оставила хорошее впечатление после приёма, разъяснив проблемы и после назначенного лечения пациентка почувствовала значительное улучшение.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше