Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Первичный прием врача в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть первичный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Первичный прием врача" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Первичный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр Александрийский
Александр Александрийский о клинике Здоровый край 2024-10-01 14:18:47Тельмана 28Советский районисточник: сайт (вход через VK)

Грубость, хамство и оскорбления за твои же деньги.
Крайне недоволен этой клиникой. Отношение врачей более-менее сносное. Лаборанты, специалисты среднего звена (ЭКГ кабинет) ведут себя по-хамски. Особенно возмутили хабалки, которые выдают документы после прохождения комиссии. Их должность и ФИО неизвестны, т.к. все они (!) сидят без бейджей и отказываются представиться. Возмутила их крайней степени некомпетентности, хамская и развязная манера общения, а также оскорбления и угрозы в адрес клиентов (!).
Видимо, подобное поведения они культивируют ещё с бюджетных организаций и позволяют себе отрабатывать их здесь на иностранных гражданах, проходящих комиссию.
Больше никогда сюда не пойду и другим не совету.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    tcupikovaevgeniya
    tcupikovaevgeniya о клинике Первый Меридиан 2021-04-07 05:19:38Енисейская 1Центральный районисточник: 2GIS
    Пациент выразил недовольство неполноценным первичным приёмом у врача ЛФК, который не удовлетворил его ожидания и не обеспечил необходимой информацией.
    Специалисты:
      Кирилл Д.
      Кирилл Д. о клинике Клиника лазерной микрохирургии глаза 2020-06-03 14:55:11Маерчака 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Кирилл Д. выражает своё недовольство отношением врачей в клинике "Клиника лазерной микрохирургии глаза". Он делится опытом отца, который после операции не заметил улучшения в зрении. Кирилл высказывает сомнения в обоснованности диагноза и выражает негодование по поводу стоимости процедур.
      Специалисты:
        Инкогнито 4642
        Инкогнито 4642 о клинике Медицинский центр 2022-07-20 09:54:29Школьная 9источник: Яндекс
        Анонимный автор поделился негативным опытом посещения детского стоматолога в клинике, высказав критику в адрес врача за некорректное обращение с ребёнком.
        Специалисты:
          nata-vetrowa2013
          nata-vetrowa2013 о клинике Здоровый край 2022-05-26 08:01:22Тельмана 28Советский районисточник: Яндекс
          Один из клиентов описывает негативный опыт, упоминая неприятное отношение персонала и проблемы с получением анализов.
          Специалисты:
            viktoria_59
            viktoria_59 о клинике Ирис 2022-05-21 18:04:55Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
            Александр Менжулин, опыт клиники "Ирис" в 2018 году оказался негативным. После лазерной коррекции зрения у него возникли серьезные проблемы, но врачи оказались не готовы предоставить необходимое лечение.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Вот интересно автор отзыва мальчик или девочка? Если мальчик, то почему пишет под женским именем Виктория? Или все же пишет Виктория с чужих слов? Но писать писать со слов другого лица, это нарушение правил публикации отзывов….
              Вот интересно какое образование у автора и почему автор считает, что ему все позволено и пишет о враче в таком неуважительном тоне? И какое тогда отношение он требует к себе, уважительное? Может просто человек с завышенной самооценкой не слышит, что ему говорит врач и не может этого понять, а от сюда уже агрессия и потребительский экстремизм? Со слов автора: «В 2018 году была операция, через 4 года зрение начало снижаться на один глаз. И, конечно, же это дефект операции, который проявился через четыре года!» Как хорошо, что автор так здорово разбираются в медицине!

              Ответ от администрации:

              Родитель недоволен организацией приема у врачей для своего ребенка, что вызвало разочарование в работе регистратуры.
              Специалисты:
                СК
                СК о клинике Медюнион 2022-02-14 07:57:12Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: 2GIS
                СК подчеркнул недовольство повышенными ценами и отметил недопрофессиональное поведение врача Шинкаренко Е.В. в ходе УЗИ.
                Специалисты:
                  Софья Харитонова
                  Софья Харитонова о клинике КИТ 2021-10-31 19:48:27Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Опыт ужасный. Врач Зотов был груб и неудачлив, а после посещения клиники обнаружили проблемы, которые он не заметил.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего визита.

                    Ответ от администрации:

                    Helga Brown
                    Helga Brown о клинике Первый Меридиан 2020-07-30 10:15:37Енисейская 1Центральный районисточник: 2GIS
                    Пациентка Хельга Браун выразила недовольство врачом Вохминой, утверждая, что ей кажется, что врач не внушает доверия. Она также поделилась, что прием был неэффективным и занял её время и деньги.
                    Специалисты:
                      Еще один пациент поделился негативным опытом. Она описала ожидание и оплату без предварительной записи, чувствуя, что ее место в очереди было упущено. Она отметила высокий уровень вежливости, но осталась недовольна временем ожидания и результатами проверки зрения, отличающимися от предыдущих обследований. В итоге, она предпочла обратиться в другую клинику.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Уважаемая Злобность, Ваш отзыв важен для нас: мы внесли корректировки в регламент записи и приема пациентов по экстренному обращению с резкой болью в глазах для оказания неотложной помощи. Приносим Вам извинения! Спасибо за содействие!

                        Ответ от администрации:

                        Юлия
                        Юлия о клинике Медицинский центр 2022-01-27 15:09:43Школьная 9

                        Записалась в медицинский центр к стоматологу - откололся зуб. Меня записали на определённое время. Взяли за осмотр 200 рублей. Врач подтвердил, что зуб у меня откололся

                        Специалисты:
                          Анна .
                          Анна . о клинике Ирис 2022-03-31 09:22:24Ленина 74ГЦентральный районисточник: 2GIS
                          Анна высказывает разочарование в клинике "Ирис" после инцидента с записью отца на прием. Неудовлетворительное обслуживание и недоразумения с рецептами на очки стали основной причиной ее решения искать другую клинику для лазерной коррекции зрения.
                          Специалисты:
                            Субсидии Т.
                            Субсидии Т. о клинике Медюнион 2021-11-25 11:13:28Инструментальная 12с35Ленинский районисточник: Яндекс
                            Отмечено, что регистрация и ожидание приема в клинике "Медюнион" вызывают отвращение, однако врачи считаются нормальными.
                            Специалисты:
                              Антон Инешин
                              Антон Инешин о клинике КИТ 2020-12-07 18:05:53Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Антон Инешин делится негативным опытом, описывая ужасные впечатления от клиники. Он жалуется на необоснованные медицинские вмешательства, отмечает нежелание клиники учитывать состояние пациента и высокие расходы.
                              Специалисты:
                                Макс Широков
                                Макс Широков о клинике Первый Меридиан 2020-04-06 12:45:25Енисейская 1Центральный районисточник: 2GIS
                                Макс Широков поделился негативным опытом, описав ситуацию, когда врача просто забыли предупредить о приеме, что привело к потере времени пациента.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем надлежащие меры, чтобы такого больше не повторилось.

                                  Ответ от администрации:

                                  Yulia Vitman
                                  Yulia Vitman о клинике РашЭл 2019-10-29 19:12:27Михаила Годенко 3Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Yulia Vitman делится опытом обращения в частную клинику РашЭл под руководством доктора Глуховой Людмилы Юрьевны. Отмечает процедуру аборта и уверения в отсутствии необходимости контрольного УЗИ. Позднее выявили внематочную беременность в другой больнице, что вызывает недоумение по действиям врача клиники. Выражает разочарование отказом в возврате денег и отсутствием извинений. Подчеркивает, что негативные отзывы в соцсетях удаляются.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Юлия. Спасибо, что нашли время для отзыва. Для нас важны все мнения наших пациентов.
                                    Мы сожалеем, что Вам для лечения понабилось пройти несколько процедур.
                                    Когда Вы обратились к нам, врач диагностировал у Вас замершую беременность, что подтверждено снимками УЗИ. Деформированное плодное яйцо удалено путём вакуум-аспирации, что также подтверждено снимками УЗИ.
                                    В вашем случае было многоплодное оплодотворение: одновременно развивались маточная и внематочная беременности. Диагностировать внематочную беременность на ранних сроках невозможно, из-за особенностей развития внематочного эмбриона.
                                    Признаки внематочной беременности проявляются позже, через 1-2 недели, это боли внизу живота, рези, кровянистые выделения, температура. В этом случае необходимо обратиться к врачу, сделать УЗИ, внематочный эмбрион в это время уже хорошо виден. Далее проводят операцию по его удалению.
                                    Такие случаи беременности как у вас крайне редки, но бывают.
                                    Мы всегда предупреждаем своих пациентов о возможности осложнений, даем письменные инструкции и телефон для связи.
                                    Для получения более подробной информации просим обратиться в администрацию клиники.
                                    Еще раз, выражаем сочувствие и желаем Вам скорейшего выздоровления.

                                    Ответ от администрации:

                                    Любовь
                                    Любовь о клинике effi 2019-01-23 16:18:04Дубровинского 50Центральный районисточник: 2GIS
                                    Автор Любовь отмечает, что первый этаж клиники "effi" пуст и неуютен, администратор не оказывает должного внимания, лестница на второй этаж занята детьми. Врач вызывает нейтральные впечатления, но плюсом являются многоразовые бахилы.
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Бунина
                                      Анастасия Бунина о клинике Свой доктор Красноярск 2022-06-16 12:10:22Северный проезд 16Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Анастасия Бунина оставила положительный отзыв о посещении гинеколога Рукомасовой, отметив ее приятное отношение и профессионализм.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Анастасия, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваше доверие.
                                        Всегда рады видеть вас снова! Крепкого Вам здоровья!

                                        Ответ от администрации:

                                        Bellissimo поделился негативным опытом посещения гастроэнтеролога в клинике. Он отметил неудачное ожидание приема из-за отсутствия врача без предупреждения со стороны администрации, что вызвало разочарование и привело к решению обратиться в другое место.
                                        Специалисты: