Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Прививка от гепатита Б в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гепатита б. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прививка от гепатита б" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гепатита б", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна Вальчук
Анна Вальчук о клинике Клиника в Студгородке 2018-12-03 04:32:53Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
Анна Вальчук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
Специалисты:
    Елена Ефимович
    Елена Ефимович о клинике Надежда 2022-02-17 19:04:56Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
    Елена Ефимович отметила, что посещает клинику только для вакцинации и у неё нет претензий.
    Специалисты:
      Посетитель выражает благодарность клинике и специалистам за помощь в решении послеродовых проблем, отмечая спасение здоровья благодаря гинекологу и физиотерапевту. Он полон признательности за профессионализм и внимание.
      Специалисты:
        Владислав
        Владислав о клинике Надежда 2022-02-17 05:07:10Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
        Владислав выразил восторг от детской клиники.
        Специалисты:
          Один из посетителей положительно отзывается о ЛОРе клиники, отмечая его профессионализм и способность вылечить проблемы, с которыми другим специалистам не удавалось справиться.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Благодарим Вас за теплые слова!
            Да,действительно,у нас в клинике работают замечательные доктора,которые всегда рады Вам помочь. Цель и смысл нашей работы заключается в положительной динамике и положительном результате и, конечно же, доброго отношения к Вам.
            Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашей клинике.
            Доброго Вам здоровья.
            С уважением к Вам,ст администратор.

            Ответ от администрации:

            Александр Ильясов
            Александр Ильясов о клинике Надежда 2022-02-05 15:28:32Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
            Александр Ильясов вывел сына к неврологу в клинике "Надежда". Он хорошо оценил общую атмосферу, но был разочарован в неврологе, который перестал принимать после наблюдения до 7 месяцев.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день. Подскажите пожалуйста как фамилия невролога, у которой вы наблюдались?

              Ответ от администрации:

              Посетитель, изначально опасавшийся обратиться в эту клинику из-за негативных отзывов, признает, что была необходимость получить медицинскую помощь и был приятно удивлен положительным опытом. Он отмечает оперативность решения проблемы, внимательный персонал и доступные цены.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Спасибо Вам за теплые слова о нашей клинике.Безусловно, поступить иначе персонал не мог. Мы стараемся помочь и решить Вашу проблему при первом обращении к нам.
                Будем рады видеть Вас в нашей клинике.
                С уважением к Вам ст.администратор.

                Ответ от администрации:

                Gennadii
                Gennadii о клинике Надежда 2022-02-02 20:51:28Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                Gennadii выразил положительное впечатление от клиники.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы довольны приемом. Будем рады помочь вам снова.

                  Ответ от администрации:

                  Одна из клиенток изначально испытывала страх обратиться в данную клинику, но в итоге осталась довольной предоставленными услугами. Она отмечает хорошую помощь в решении проблемы, хотя также указывает на некоторые минусы, такие как необходимость повторно озвучивать медицинские данные на ресепшене.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Благодарим Вас за добрый отзыв. Да,действительно,в нашей клинике всё делается для Вашего комфорта.Любая проблема пациента не остаётся без внимания. Мед.персонал квалифицированно окажет Вам помощь.
                    Будем рады видеть Вас в нашей клинике ещё раз.
                    С уважением к Вам ст.администратор.

                    Ответ от администрации:

                    Павел Басистый
                    Павел Басистый о клинике Надежда 2022-01-26 06:08:22Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                    Павел Басистый полностью доволен медицинским центром "Надежда" и высоко оценил профессионализм его специалистов.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады , что вы остались довольны нашим персоналом. Будем рады помочь Вам снова.

                      Ответ от администрации:

                      Татьяна Боярская
                      Татьяна Боярская о клинике Клиника в Студгородке 2013-08-07 08:03:52Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Боярская довольна работой клиники в Студгородке: доброжелательный персонал, высококвалифицированные специалисты и забота о пациентах.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Спасибо за Ваш отзыв! Действительно, у нас работают врачи с высшей квалификационной категорией,которые всегда рады вам помочь. С уважением, ст.администратор, Ольга Вячеславовна.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Алексеева
                        Анастасия Алексеева о клинике Надежда 2022-01-21 10:21:13Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                        Анастасия Алексеева поделилась негативным опытом, связанным с ожиданием при приёме на УЗИ и неудовлетворительным общением с администраторами.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день. Для выяснения обстоятельств нам необходимы данные пациента и дата записи.

                          Ответ от администрации:

                          Batosa оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, но мы не имеем права консультировать по телефону, т.к. любое изменение лечения должно фиксироваться в протоколе осмотра и быть обосновано. Если вопрос действительно пустяковый-врач делает пометку, чтобы оплату не брали с пациента.

                            Но чтобы разобраться именно в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите, ФИО пациента, наш главный врач проанализирует ситуацию и обязательно отзвонится Вам по результатам.

                            С уважением, администрация клиники.

                            Ответ от администрации:

                            давид д.
                            давид д. о клинике Надежда 2022-01-17 12:19:53Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                            давид д. поделился положительным опытом при обращении к детскому лору в клинике.
                            Специалисты:
                              mmk1325 оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, с целью улучшения качества оказанных услуг сообщите, пожалуйста, ФИО ребенка, дату посещения, чтобы мы могли поднять медицинскую документацию и разобрать ситуацию.

                                Ответ от администрации:

                                Наталья Рыбкина
                                Наталья Рыбкина о клинике Надежда 2021-12-13 19:50:25Урванцева 14Советский районисточник: 2GIS
                                Наталья Рыбкина выразила сожаление по поводу ЛОР-врача, который не смог осмотреть обоих её детей, несмотря на наличие времени и готовность заплатить за обслуживание.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Наталья Добрый день. Вы были записаны на прием, но опоздали на 15 минут (в таких случаях, прием отменяется или переносится на другой день). К счастью, в этот день пациент записанный вслед за вами, переписался и поэтому вам не отказали в приеме и доктор вас принял. Посмотреть качественно двоих детей за оставшееся время невозможно. Если бы вы пришли к назначенному времени, при сложившихся обстоятельствах, в осмотре второго ребенка вам бы не отказали.

                                  Ответ от администрации:

                                  pljasunja оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    здравствуйте, в целях улучшения качества обслуживания, сообщите, пожалуйста, дату посещения и ФИО, мы поднимем всю медицинскую документацию и разберемся в ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Владислав Скиба
                                    Владислав Скиба о клинике Надежда 2021-12-07 11:28:34Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                                    Владислав Скиба выразил благодарность клинике за качественное обслуживание.
                                    Специалисты:
                                      Катерина
                                      Катерина о клинике Клиника в Студгородке 2017-07-19 20:13:15Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Катерина оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в Студгородке" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что расстроили вас. Приносим свои извинения. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации нам нужны ваши ФИО и дата посещения. Что касается одноразовых салфеток, то они есть абсолютно в каждом кабинете, проведем беседу с персоналом.

                                        С уважением, администрация клиники

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья Лукомская
                                        Наталья Лукомская о клинике Надежда 2021-11-25 12:55:41Урванцева 14Советский районисточник: Яндекс
                                        Наталья Лукомская выразила довольство работой доктора Рощик М.А. и рекомендовала его.
                                        Специалисты: