Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Психиатр" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Антон Упоров
Антон Упоров о клинике ЦКМ 2022-07-01 07:00:21Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
Антон Упоров выразил негодование по поводу неорганизованных медкомиссий и профосмотров в клинике "ЦКМ". Он также отметил платный прием у психиатра без предупреждения и общие проблемы с кварцеванием.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Александр.
    Нам жаль, что вас не устроило посещение нашего центра. Подарить вам психиатрическое освидетельствование мы никак не можем. Эта услуга везде платная. Что компенсируется вашей организацией, а что нет, к нам никакого отношения не имеет.
    С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

    Ответ от администрации:

    Наталья Михайлова
    Наталья Михайлова о клинике Мойосмотр.рф 2021-11-18 09:44:00Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
    Наталья Михайлова подчеркивает дезинформацию со стороны администратора относительно требований для медосмотра на права. Выражает недовольство неотзывчивым отношением ресепшн и отсутствием информации о необходимости справки от психиатра, которую ей не сообщили по телефону. Не рекомендует обращаться в эту клинику.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, что бы разобраться в ситуации , напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона , с которого делали обращение и дату вашего обращения.

      Ответ от администрации:

      Жамила Хошимова
      Жамила Хошимова о клинике Здоровый край 2020-11-25 11:09:41Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
      Жамила Хошимова описывает негативный опыт обслуживания у врача офтальмолога, отмечая несоответствие действий специалиста официальной информации на сайте и возникший спор о необходимости предъявления очков для проверки зрения.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Жамила!

        Согласно Постановлению Правительства №1604 от 29.12.2014г. при проведении освидетельствования, если зрение не соответствует норме, врач-офтальмолог обязан убедиться, в том, что отклонение в остроте зрения корректируется очками.

        Тем не менее, приносим вам извинения за неприятную ситуацию и благодарим за то, что отметили положительные стороны в работе нашего медицинского центра.

        Ответ от администрации:

        Марина Папсуева
        Марина Папсуева о клинике Мойосмотр.рф 2022-04-26 13:58:21Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
        Марина Папсуева высказывает негодование по поводу долгого ожидания результатов медосмотра, невнимания к пациентам, пропущенных обследований и ошибок в диагностике. Рассказывает о моральном и эмоциональном давлении, потере работы и не рекомендует данную клинику.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно разберемся в этой проблеме. Просим Вас обратиться к руководству медицинского центра для выяснения всех обстоятельств.
          С уважением руководство медицинского центра.

          Ответ от администрации:

          Айзек Ариман
          Айзек Ариман о клинике Здоровый край 2021-05-21 08:41:31Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
          Айзек Ариман сообщает, что при прохождении медосмотра за свой счёт столкнулся с хамским отношением врачей. Он также уточняет, что при получении заключения врачи задерживают посетителей, ведя посторонние разговоры.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! Сожалеем, что у вас обращение в наш центр оставило неприятные впечатления.
            На первом этаже центра проводятся осмотры от организаций и чаще всего, они не предусматривают оплаты от клиента. Но для безналичного расчета есть терминал, он расположен на 3 этаже, о чем информируют объявления на входной зоне.

            Также обращаем ваше внимание, что педиатра в штате нашего центра нет и никогда не было.
            Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, подскажите пожалуйста, в какой день и время вы обращались в наш центр?

            Ответ от администрации:

            Иван Богданов
            Иван Богданов о клинике Пересвет 2020-09-07 16:10:18Взлётная 26Советский районисточник: 2GIS
            Иван Богданов не рекомендует клинику "Пересвет", утверждая, что его проблема не только не была решена, но и усугубилась после посещения.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Доброго времени суток, Иван! Чтобы внести ясность в ситуацию, напишите, пожалуйста, когда и какого конкретно специалиста Вы посещали в нашем Центре.

              Ответ от администрации:

              ЛЕНА
              ЛЕНА о клинике Медицинский центр 2020-03-13 10:10:14Школьная 9источник: Яндекс
              ЛЕНА поделилась своим впечатлением о клинике, выразив негодование по поводу отношения врачей. Она описала ситуацию с пожилой бабушкой, подчеркнув неудовлетворительное поведение врача и недостаточное внимание к их проблеме.
              Специалисты:
                avtomarkcet
                avtomarkcet о клинике Династия 2018-01-16 06:37:57Вербная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                Автор avtomarkcet описывает свой опыт в клинике "Династия" как разочаровывающий. Врач Народова Екатерина Андреевна проявила доброту и отзывчивость до момента оплаты, после чего отношение резко изменилось. Он остался недоволен тем, что дополнительные затраты на анализы не принесли конкретных рекомендаций или перспективного плана лечения. Полученное впечатление - потеря времени и денег.
                Специалисты:
                  Ольга М.
                  Ольга М. о клинике ЦКМ 2022-07-19 12:40:07Калинина 41Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Ольга М. выразила удовлетворение вежливым персоналом, особенно отметив приветливую Оксану на ресепшене. Для нее приятно проходить медосмотр в этом центре.
                  Специалисты:
                    Юлия Тарасова
                    Юлия Тарасова о клинике Здоровый край 2020-12-04 06:45:37Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                    Юлия Тарасова не советует посещать клинику, утверждая, что врачи наживаются на пациентах, и особо критикует офтальмолога за некомпетентность.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Юлия. Нам очень грустно читать ваш отзыв. Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от приема у специалиста. будем разбирать с руководством ваш случай. Уточните пожалуйста - в какой день посещали наш медцентр? и в рамках какой услуги посещали специалиста?

                      Ответ от администрации:

                      Анна Сапожникова
                      Анна Сапожникова о клинике Медицинский центр 2020-02-19 11:49:22Школьная 9источник: Яндекс
                      Анна Сапожникова выразила недовольство высокими ценами в клинике, особенно после того, как при проведении УЗИ сосудов нижних конечностей были упущены два тромба.
                      Специалисты:
                        kuznecovpro
                        kuznecovpro о клинике Клиника в Северном 2014-07-08 07:28:499 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                        Кузнецов положительно отозвался о методе лечения в клинике, отметив его эффективность и душевное отношение персонала. Однако ношение чулка после процедуры вызвало некоторые неудобства.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый День!
                          Благодарим за мнение и аргументы.
                          Желаем Вам здоровья и оптимизма.
                          С Уважением, Ст.Администратор Кристина Викторовна.

                          Ответ от администрации:

                          Виктория
                          Виктория о клинике Пересвет 2020-04-21 20:00:12Взлётная 26Советский районисточник: 2GIS
                          Виктория, мама особого ребёнка, высоко оценила психологический комфорт в центре "Пересвет". Она отмечает профессионализм педагогической поддержки, положительные изменения у своего ребенка и высокий уровень обучения родителей взаимодействию.
                          Специалисты:
                            Катерина Л
                            Катерина Л о клинике Юнимед 2021-12-18 10:26:16Алексеева 113Советский районисточник: 2GIS
                            Катерина Л оставил(а) негативный отзыв о компании "Юнимед" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Катя Смирнова
                              Катя Смирнова о клинике ЦКМ 2022-07-19 07:29:48Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Катя Смирнова выразила удовлетворение от постоянных медосмотров в клинике, подчеркнув нормальных врачей и администраторов. Она отметила, что недовольные найдутся везде.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Екатерина.
                                Благодарим за положительный отзыв, он очень важен для нас!
                                С уважением, представитель ООО "ЦКМ №1"

                                Ответ от администрации:

                                Юлия Астапова
                                Юлия Астапова о клинике Династия 2022-01-13 15:41:26Вербная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Юлия Астапова выражает благодарность Евгению Евгеньевичу за многолетнюю помощь от головной боли. Сравнивая с другими неврологами, подчеркивает грамотные назначения и внимание от Екатерины Андреевны при лечении детей.
                                Специалисты:
                                  Karina B
                                  Karina B о клинике Мойосмотр.рф 2021-02-09 16:58:51Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                                  Karina B отметила дружелюбное обслуживание и хороших врачей, но выразила негодование по поводу опыта при посещении гинеколога.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, что бы разобраться в ситуации , напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона , с которого делали обращение и дату вашего обращения

                                    Ответ от администрации:

                                    Татьяна
                                    Татьяна о клинике Здоровый край 2023-06-01 12:51:42Тельмана 28Советский район

                                    Хочу поблагодарить главного врача Максима Леонидовича от лица всех клиентов за оперативное разрешение сложившейся непредвиденной ситуации с организацией прохождения медицинского осмотра 01.06.23. Большое спасибо, Максим Леонидович, за заботу и внимание.

                                    Специалисты:
                                      Александр Чужба
                                      Александр Чужба о клинике Медицинский центр 2019-03-30 09:44:13Школьная 9источник: 2GIS
                                      Александр Чужба рассказал о неудовлетворительном опыте прохождения медицинского осмотра персонала, отметив грубость персонала и несоответствие обещанным условиям.
                                      Специалисты:
                                        Василий Волков
                                        Василий Волков о клинике Пересвет 2019-11-28 16:18:02Взлётная 26Советский районисточник: 2GIS
                                        Василий Волков высоко оценивает Елену Геннадьевну, преподававшую ему возрастную психологию. Он подчеркивает, что преподаватель не только давала теоретические знания, но и предоставляла множество практических примеров, что делало занятия интересными и полезными.
                                        Специалисты: