Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Марина Алёшина
Марина Алёшина о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2025-03-01 16:29:33Никитина 1Советский район

Я была направлена в Красноярскую краевую офтальмологическую клиническую больницу имени профессора П. Г. Макарова с диагнозом: катаракта обоих глаз, на операцию. Моим лечащим врачём-офтальмологом назначили Владиславу Сергеевну, чему я несказанно рада! Это гениальный, очень грамотный, знающий своё дело, молодой успешный Врач! Её забота, чуткость, внимательность к клиенту сопровождалась не только до и после операции, но, самое главное, во время проведения самой операции! Владислава Сергеевна комментировала каждый шаг, каждое действие на протяжении всей операции, что конечно же успокоило и внушило уверенность мне, я чувствовала себя расслаблено, полностью доверившись доктору! ) После, Владислава Сергеевна дала очень подробный инструктаж по уходу за глазом в течении всего реабилитационного периода после операции, подробно описав к чему может привести нарушения и несоблюдение рекомендаций! ) А самое главное, за что я благодарна - Владислава Сергеевна чётко поняла мой запрос, моё желание и смогла вернуть мне зрение на 100%! Владислава Сергеевна - это Фея, помогающая людям увидеть мир новыми кристально-чистыми, ясными глазами!

Специалисты:
    Александр Александрийский
    Александр Александрийский о клинике Здоровый край 2024-10-01 14:18:47Тельмана 28Советский районисточник: сайт (вход через VK)

    Грубость, хамство и оскорбления за твои же деньги.
    Крайне недоволен этой клиникой. Отношение врачей более-менее сносное. Лаборанты, специалисты среднего звена (ЭКГ кабинет) ведут себя по-хамски. Особенно возмутили хабалки, которые выдают документы после прохождения комиссии. Их должность и ФИО неизвестны, т.к. все они (!) сидят без бейджей и отказываются представиться. Возмутила их крайней степени некомпетентности, хамская и развязная манера общения, а также оскорбления и угрозы в адрес клиентов (!).
    Видимо, подобное поведения они культивируют ещё с бюджетных организаций и позволяют себе отрабатывать их здесь на иностранных гражданах, проходящих комиссию.
    Больше никогда сюда не пойду и другим не совету.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Елена Болгова
      Елена Болгова о клинике Клиника в Северном 2021-11-26 03:22:079 мая 19АСоветский районисточник: Яндекс
      Клиентка разочарована изменениями в политике клиники. За обследование новообразований попросили деньги, хотя результатом стало лишь описание, без удаления образований.
      Специалисты:
        Евгения Мингазова
        Евгения Мингазова о клинике Центр современной кардиологии 2019-09-16 18:51:03Якорный 17АКировский районисточник: 2GIS
        Евгения Мингазова обратилась в клинику из-за проблем с давлением у своей мамы. Обследование было проведено вежливыми и обходительными девушками. Однако врач кардиолог, Голотвин М.В., вызвал негативные эмоции. Пациенты ощущали недостаток вежливости со стороны врача и столкнулись с отрицанием результатов предыдущего лечения.
        Специалисты:
          Иванова Марина Вячеславовна
          Иванова Марина Вячеславовна о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2024-07-03 12:08:55Никитина 1Советский район

          Врач Чёрных Юрий Александрович - хамло, не ходите и не записывайтесь к нему.

          Специалисты:
            g_vys
            g_vys о клинике Медикал Он Груп 2022-05-24 13:15:48Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
            g_vys испытала разочарование после приема у невролога. Она ожидала более внимательного отношения и подбора лечения, что не произошло, но отметила положительное впечатление о клинике в целом.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за непонимание, возникшее между Вами и врачом. С врачом проведена беседа для исключения таких случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, ММЦ Medical On Group.

              Ответ от администрации:

              Ирина А
              Ирина А о клинике Кларимед 2021-12-08 07:42:3878-й Добровольческой Бригады 7Советский районисточник: 2GIS
              Ирина А рассказывает о посещении клиники с ребенком у дерматолога. Она высказывает негодование по поводу долгого ожидания, атмосферы в клинике и сомнений в квалификации специалистов. Больше не планирует обращаться сюда.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, подскажите какого числа это было, чтобы мы приняли меры.

                Ответ от администрации:

                Полина Миронова
                Полина Миронова о клинике Виталена 2021-11-10 10:44:56Карла Маркса 44Центральный районисточник: 2GIS
                Полина Миронова выражает недовольство по поводу посещения хирурга в клинике "Виталена". После наложения швов ребёнку, хирург снял их на следующий день, не обращая внимания на запросы справок и направлений. Пациентка выражает шок от того, что врач не предупрежден о её случае и не извинился за произошедшее. В связи с этим возникает желание обратиться в суд.
                Специалисты:
                  JaneZh
                  JaneZh о клинике Optimus 2022-08-22 06:50:47Крайняя 2Ленинский районисточник: 2GIS
                  JaneZh оценила компетентность врачей, но выразила недовольство ожиданием при встрече с ними, особенно в случаях, когда приходила вовремя, но ждала почти 40 минут.
                  Специалисты:
                    Полина Федорова
                    Полина Федорова о клинике Клиника в Студгородке 2021-05-27 05:45:10Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: Яндекс
                    Одна из клиенток описывает свой опыт посещения гинекологов как недоверие к специалистам, которые предоставляют минимум информации и назначают дорогие анализы без необходимости.
                    Специалисты:
                      Гость Новый
                      Гость Новый о клинике Здоровый край 2022-08-03 09:12:16Тельмана 28Советский районисточник: 2GIS
                      Гость Новый жалуется на долгие очереди к врачам, особенно к гинекологу, и отмечает недостаток внимания со стороны персонала к клиентам.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Спасибо Вам за оставленный подробный отзыв :)
                        Мы всегда стараемся разобраться и сделать более качественные оказываемые услуги:)
                        Хотели бы уточнить Ваши ФИО и дату, когда обращались к нам)
                        И мы постараемся решить проблему, чтобы в следующий раз вы остались довольны;)

                        Ответ от администрации:

                        Марина Савельева
                        Марина Савельева о клинике Центр современной кардиологии 2022-03-10 11:52:44Якорный 17АКировский районисточник: 2GIS
                        Марина Савельева выразила крайнее недовольство врачом Голотвином и негативный опыт приёма, отметив его грубость и некомпетентность в кардиологии, рекомендуя избегать эту клинику.
                        Специалисты:
                          Евгений Иванов
                          Евгений Иванов о клинике Медикал Он Груп 2014-12-02 10:00:15Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Евгений Иванов chose the clinic for its proximity but encountered a disappointing experience. Dr. Соляников exhibited indifferent and neglectful behavior, providing minimal explanations. The suggested treatment plan raised doubts about professionalism, prompting a suggestion to either seek professionals or opt for public healthcare.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Артем!
                            Мы ознакомились с Вашим отзывом, из которого следует, что лечение в виде местного применения мази было Вам назначено. Если Вы считаете его недостаточным или неэффективным, то этот вопрос можно обсудить с лечащим врачом.
                            Понимаем, что для Вас важно получить исчерпывающую информацию о Вашем заболевании. Искренне сожалеем о том, консультация была недостаточно информативной.
                            В качестве альтернативы можем предложить Вам обратиться к другому проктологу нашего центра, если в этом есть необходимость.
                            Также мы считаем, что приветливые администраторы и чистота очень важны при оказании медицинской помощи.

                            С уважением,
                            медицинский центр Medical On Group

                            Ответ от администрации:

                            Надюшка Степанова
                            Надюшка Степанова о клинике Ирис 2024-09-27 08:33:47Ленина 74ГЦентральный район

                            В Ирис отличные офтальмологи! Я сделала лазерную коррекцию здесь три года назад. Результат был сразу. Даже спустя несколько лет, когда прохожу ежегодную диспансеризацию, врач отмечает идеальную четкость зрения!

                            Специалисты:
                              Оксана Л.
                              Оксана Л. о клинике effi 2021-11-19 20:08:16Дубровинского 50Центральный районисточник: Яндекс
                              Оксана Л. делится своим негативным опытом записи на прием к доктору Майоровой Ю.С. в клинике "effi". Она выражает недовольство тем, что их не приняли из-за отсутствия законного представителя, несмотря на предварительное уточнение по телефону. Отмечает долгий путь из Сосновоборска и считает такое поведение клиники неприемлемым.
                              Специалисты:
                                Константин Титов
                                Константин Титов о клинике Университетская клиника 2021-07-22 08:43:39Карла Маркса 124Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Константин Титов поделился негативным опытом общения с коллцентром клиники. Он утверждает, что запись на ЭЭГ была произведена месяц назад, но при прибытии на приём их не оказалось в списке. Он также упомянул о проблемах других посетителей, которые также не были зарегистрированы на приём.
                                Специалисты:
                                  zabriskiepoint888
                                  zabriskiepoint888 о клинике Краевой лечебно-диагностический центр 2021-06-16 12:40:30Ленина 35Центральный районисточник: 2GIS
                                  Анонимный автор жалуется на нестабильность работы терминала, разницу в цене и выражает недовольство организацией процессов, но хвалит врачей.
                                  Специалисты:
                                    Максим Власенко
                                    Максим Власенко о клинике Виталена 2022-07-15 05:38:15Карла Маркса 44Центральный районисточник: 2GIS
                                    Отзыв от Максима Власенко: Место вызывает негативные эмоции из-за длинных очередей и свободного графика работы врачей.
                                    Специалисты:
                                      Светлана Астахова
                                      Светлана Астахова о клинике имени профессора П.Г. Макарова 2022-08-11 11:56:56Никитина 1Советский районисточник: 2GIS
                                      Автор: Светлана Астахова Отмечается отсутствие изменений за многие годы. Ребенок стал инвалидом из-за проблем с зрением, которые врачи не определили, не выявив банальную глаукому. Теперь для получения справки им приходится становиться в общую очередь. Считается, что это неприемлемо.
                                      Специалисты:
                                        Наталья Анисимова
                                        Наталья Анисимова о клинике Клиника в Студгородке 2022-07-29 06:05:00Академика Киренского 32Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Наталья Анисимова разочарована противоречивой информацией при записи к врачу, указывая на несоответствие полученной консультации фактической возможностью записи на прием.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Доброго дня! Доктор действительно принимает в понедельник и четверг, в связи с отпуском расписание временно изменилось. Так же у доктора большая запись "в резерв" , поэтому так случилось, что 1 и 2 число занято теми пациентами которые ранее записались в лист ожидания. Приносим свои извинения. Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше