Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

УЗИ одного органа в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи одного органа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина Щеглова
Ирина Щеглова о клинике Клиника в Северном 2022-07-30 09:48:099 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
Ирина Щеглова разочарована УЗИ, где врач провела осмотр менее 10 минут, не обьяснив даже результаты.
Специалисты:
    Жанна Юрьева
    Жанна Юрьева о клинике Optimus 2022-03-29 14:19:54Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
    Жанна Юрьева считает, что в клинике "Optimus" цены могут изменяться, и не рекомендует ее тем, кто ищет красивые фотографии для фотосессии. Она оставила негативный отзыв после того, как цена на узи молочных желез отличалась от заявленной, и уточняет, что больше не хочет обращаться в этот центр.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Жанна,доброго дня! Очень благодарны Вам за отзыв! Мы очень ценим мнения наших клиентов. Получение красивого ультразвукового изображения напрямую зависит от активности ребёночка. То есть, если ребеночек ведет себя подвижно, качество кадров будет интереснее, а само изображение яснее; Возможно,Ваш малыш спал? Приходите к нам на вторую попытку , Ваш малыш наверняка повернется к нам личиком!

      Ответ от администрации:

      Наталья Корнева
      Наталья Корнева о клинике Медюнион 2021-08-26 17:25:22Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
      Посещение центра оставило клиентку в шоке из-за неудовлетворительного осмотра и неясных объяснений от врача. Она ожидала более качественного обслуживания.
      Специалисты:
        Notte
        Notte о клинике Арника 2022-04-27 16:33:21пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
        Посетитель Notte описывает свой опыт по УЗИ в клинике как выбрасывание денег на ветер. Он утверждает, что процедура не предоставила никакой медицинской информации, а стоимость оказалась непропорциональной полученной пользе.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, у какого доктора Вы были? У нас всегда подробные описания УЗИ, врачи работают на аппаратах экспертного уровня. Вы можете написать на почту руководителя и мы обязательно все проанализируем и свяжемся с вами. arnika06@bk.ru

          Ответ от администрации:

          Алёна
          Алёна о клинике Optimus 2022-06-27 20:39:05Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
          Алёна записала себя и парня на узи в клинике "Optimus". Она пришла пораньше, но врач, кажется, была в большом торопе. Обследование прошло быстро, и Алёна не обнаружила свои ранее выявленные патологии. Она считает, что врач узи не компетентен и не рекомендует эту клинику.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Алена, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш медицинский центр. Мы успешно работаем для Вас с 2006 года. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения . Убедительно просим вас уточнить фамилию пациента, дату и время вашего визита. Нам необходимо провести расследование описанной недопустимой ситуации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Заместитель директора Кирьянова И.А.

            Ответ от администрации:

            unknown unknown
            unknown unknown о клинике Клиника в Северном 2022-08-09 11:09:289 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
            Неизвестный посетитель был разочарован двумя посещениями УЗИ гинеколога из-за быстрого и молчаливого обслуживания.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Для нас важно, чтобы Вы получили качественную диагностику и остались довольны высоким уровнем обслуживания.
              Мы всегда готовы реагировать на спорные ситуации, чтобы минимизировать их. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и разобраться в данной ситуации, просим Вас уточнить ФИО пациента, дату и время посещения клиники.
              С уважением, команда "Клиники в Северном".

              Ответ от администрации:

              olga_210
              olga_210 о клинике Арника 2021-11-05 07:56:13пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              Анонимный посетитель описывает отказ в прохождении УЗИ по ДМС, несмотря на наличие направления от страховой компании. Он выражает недовольство некомпетентностью и непониманием со стороны персонала.
              Специалисты:
                Солнце отмечает, что расценки за прием и УЗИ в клинике высокие. Также высказывает недовольство по поводу навязчивости регистратуры, предлагающей дорогие компрессионные изделия.
                Специалисты:
                  Анастасия Кораблева
                  Анастасия Кораблева о клинике Мойосмотр.рф 2022-06-08 06:45:22Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                  Анастасия Кораблева поделилась негативным опытом при прохождении узи матки и придатков, указав на древнее оборудование и неправильное заключение.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, пациентки Анастасии Кораблевой в медицинском центре у нас не было, все оборудование у нас новое, а так же все специалисты с большим опытом работы. Подскажите дату Вашего визита и примерное время?

                    Ответ от администрации:

                    Анна Сапожникова
                    Анна Сапожникова о клинике Медицинский центр 2020-02-19 11:49:22Школьная 9источник: Яндекс
                    Анна Сапожникова выразила недовольство высокими ценами в клинике, особенно после того, как при проведении УЗИ сосудов нижних конечностей были упущены два тромба.
                    Специалисты:
                      Татьяна К.
                      Татьяна К. о клинике Фамильный доктор 2019-04-24 15:51:30Дмитрия Мартынова 41Центральный районисточник: Яндекс
                      Татьяна К. подчеркнула, что клиника является недешевой, а также отметила навязывание дополнительных услуг без предварительного уведомления при записи на прием.
                      Специалисты:
                        Евгения А.
                        Евгения А. о клинике Медюнион 2019-04-14 17:28:08Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                        Евгения А. выразила свою боль и недовольство потерей близкого после неопределенности в результате узи, взывая к ответственности клиники.
                        Специалисты:
                          Анастасия Климова
                          Анастасия Климова о клинике Клиника в Северном 2022-06-04 16:24:039 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                          Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу обслуживания в клинике, ранее положительный опыт был исказлен из-за некомфортного приёма при прохождении узи молочных желез, вызвавшего у неё негативное впечатление.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном".

                            Ответ от администрации:

                            Светлана Никитина
                            Светлана Никитина о клинике Красмед 2022-03-17 14:55:15Молокова 58Советский районисточник: 2GIS
                            Светлана Никитина записала маму на узи, предварительно проехав 300 км. Однако, после подтверждения визита, им сообщили о форс-мажоре и отменили прием, высказывая претензии по поводу иногороднего происхождения, что вызвало недовольство и непонимание.
                            Специалисты:
                              Екатерина Хохлова
                              Екатерина Хохлова о клинике Здоровая семья 2022-05-31 08:22:18Попова 20Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Екатерина Хохлова поделилась своим опытом в клинике "Здоровая семья". Она была назначена на УЗИ везикоуретрального угла. В ходе ее визита произошел форс-мажор с отключением света, но, несмотря на это, врач приняла пациентку. Однако, в самом кабинете врач объявил, что такое УЗИ она не проводит, предложив перезаписаться на другой день.
                              Специалисты:
                                Повторное выражение негативного опыта с подробным описанием проблем при обследовании, неудовлетворенности и планами обратиться в другие инстанции.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  По Вашему отзыву на Фламп администрацией медицинского центра было проведено внутреннее расследование. Предлагаем ознакомиться с его итогами.

                                  Выяснено, что 20.09.19. Вашему мужу было произведено УЗ-исследование органов брюшной полости. Перед проведением процедуры был подписан договор об оказании медицинской услуги и произведена оплата согласно «Прейскуранта на оказание медицинских услуг» с выдачей кассового чека. Процедуру проводила врач Рубаненко М. П. С Ваших слов, после проведения узи органов брюшной полости врач предложила Вашему мужу провести узи почек с оплатой лично ей на карту, без обращения в регистратуру и соответствующего оформления документов. Хотя, у нас возможна оплата в т.ч. и безналичным методом по банковской карте через терминал. Мы не можем считать уз-исследование почек официально проведенной процедурой, так как это частные отношения врача Рубаненко и Вашего мужа. Медицинский центр не может нести ответственность за личные договорённости врача и пациента. О чем именно был их договор для нас не понятно, врач на данные вопросы вразумительного ответа не даёт. Благодарим Вас за то, что донесли до нас данный факт.

                                  Врач Рубаненко является сертифицированным специалистом, имеет квалификационную категорию, свидетельства о прохождении циклов повышения квалификации. Несмотря на это нами рассматривается вопрос о прекращении трудовых отношений с данным врачом.

                                  Мы готовы содействовать Вам в данной проблеме и по заявлению Вашего мужа, передать данные материалы в соответствующие органы.

                                  Желаем Вам крепкого здоровья.

                                  Администрация МЦ им. Г.Н. Сперанского.

                                  Ответ от администрации:

                                  Мария Полеева
                                  Мария Полеева о клинике Online clinic 2022-07-27 14:41:11Ульяновский 18БСоветский районисточник: Яндекс
                                  Мария Полеева выразила недовольство посещением клиники, упомянув навязчивость мнения специалистов о процедуре, которая ее не интересовала.
                                  Специалисты:
                                    KoIL
                                    KoIL о клинике Мойосмотр.рф 2022-07-13 05:02:14Абытаевская 10Центральный районисточник: 2GIS
                                    Пациент с именем KoIL поделился, что, несмотря на предварительное объяснение и запись на узи для подтверждения беременности, по приходу в назначенное время ему отказали в процедуре, что вызвало разочарование из-за потраченного в пустую времени.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, напишите пожалуйста время и дату посещения нашего медицинского центра.

                                      Ответ от администрации:

                                      Дина П
                                      Дина П о клинике Медюнион 2021-04-02 09:18:47Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                                      Дина П. рассказала о своем визите к онкологу-маммологу, где различные специалисты дали противоречивые диагнозы, создавая путаницу и неопределенность относительно необходимой операции.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте!

                                        В связи с поступившим от Вас отзывом была проведена служебная проверка.

                                        По результатам проведенной проверки было установлено, что согласно УЗИ обнаружена локальная тень верхне-наружного квадранта левой молочной железы 9х5 мм, клинически расценено как гипертрофия дольки.

                                        В связи с этим пункция оправдана с учетом дифференциальной диагностики с фиброаденомой. Так же, по данным цитологического заключения, установлена гиперплазия эпителия молочной железы, что является показанием к оперативному лечению.

                                        Пролиферативная гиперплазия — доброкачественный процесс, требующий активной хирургической тактики.
                                        Кроме того, в Вашем обращении не указано, где проводилось УЗИ после посещения нашего медицинского центра, поэтому не представляется возможным оценить квалификацию врача ультразвуковой диагностики и возможности аппарата, на котором проводилось исследование.

                                        Также не указано, видел ли врач Шумбасов результаты цитологического заключения.

                                        Обращаем Ваше внимание, что врач-онколог Крат А.В. является грамотным специалистом в своей области, постоянно повышающим свой уровень профессиональной квалификации. Медицинское оборудование, установленное в нашем центре, является оборудованием экспертного класса, соответствует всем нормативам и является достаточным для проведения качественной диагностики.

                                        Таким образом, считаем, что медицинская услуга была оказана качественно, в полном объеме. Все рекомендации, данные Вам врачом, являются обоснованными.

                                        С уважением, коллектив медицинского центра «МедЮнион» на Никитина.

                                        Ответ от администрации:

                                        Elena Bykova
                                        Elena Bykova о клинике Optimus 2019-08-28 15:19:58Копылова 70Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Elena Bykova хвалит ресепшн в клинике "Optimus", но выражает негодование по поводу осмотра врача при узи органов малого таза. Она удивлена быстрой и поверхностной процедурой, считая такое отношение непрофессиональным, особенно при узи по направлению.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Елена, благодарим Вас за обратную связь. Для полноценного служебного расследования необходимо написать письменное заявление на имя директора, приглашаем в нас офис (ул. Копылова, 70). Если информация будет подтверждена, то к виновному лицу, допустившему данный инцидент, будут применены меры наказания, вплоть до лишения премии по итогам текущего квартала.

                                          С уважением и благодарностью за Ваш отклик, директор ООО «Оптимус» Кирьянов М.В

                                          Ответ от администрации: