Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Отзывы об услуге "Анализы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анжелика Р.
Анжелика Р. о клинике Invitro 2022-07-22 09:47:50Александра Матросова 4Свердловский районисточник: Яндекс
Анжелика Р. выражает негодование относительно опыта обслуживания. Она считает, что цены на анализы слишком завышены, и удивляется отсутствию возможности сдать необходимые анализы. В итоге, она решает больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
    Антон Кузич
    Антон Кузич о клинике Лорри 2022-08-08 12:16:21им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
    Пациент жалуется на неопределённость в плане лечения: разные врачи дали противоположные мнения, что привело к замешательству и неясности в дальнейших шагах.
    Специалисты:
      Ксения Панкова
      Ксения Панкова о клинике Медикал Он Груп 2022-05-28 21:47:21Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
      Пациентка описала неудачные визиты к четырем врачам в клинике, подчеркнув, что полученные консультации и услуги казались неэффективными и направленными на извлечение больших сумм денег.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Красноярск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты (номер договора) и дату Вашего посещения клиники.
        С уважением,
        ММЦ «Медикал Он Груп - Красноярск»

        Ответ от администрации:

        Мария Владимировна
        Мария Владимировна о клинике Клиника в зеленом городке 2021-09-16 10:21:299 Мая 49Советский район

        Была не раз на приеме у врача Щербаковой АЕ,все устраивало,до момента когда позвонил мне врач и озвучил не радостный результат анализа и требуется дополнительное обследования,так как запись за неделю в клинику решила сама сдать в лаборатории и очень удивилась не соответствием результата,сдала ещё в другой лаборатории и результат вновь не совпал,на мою претензию ни как не отреагировали,администрация не пыталась связаться и урегулировать жалобу,ответ только получила что у них все хорошо!
        Если я не сдала анализ то лечили бы по чужому ( как вариант не правильное взятие)и взяли анализы пцр по цене клиники,а не лаборатории.
        Если бы не безразличие к пациентам все бы можно было решить,даже не пригласили сдать ещё раз или извиниться и т.д
        Поэтому в Письменной форме жалоба с приложенными документами пойдет в Росздравнадзор и Министерство здравоохранения!
        Будьте бдительны сдавая анализы в "клинике в зелёном городке".

        Специалисты:
          shatilovajulia
          shatilovajulia о клинике Примула 2021-10-16 15:49:29Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
          shatilovajulia подчёркивает, что её визит в клинику был связан с врачом-иммунологом. Однако неудачный опыт с взятием крови привёл к решению обратиться в другую лабораторию.
          Специалисты:
            Anastasia Koreneva
            Anastasia Koreneva о клинике Бионика 2021-12-16 12:56:48Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Анастасия поделилась своим разочарованием по поводу клиники "Бионика". Она сдала кровь для анализа, но результат оказался недоступен. Ресепшн не только не помог, но и нес ответственность за ошибку, заставив Анастасию составить заявление на возврат. Она осталась недовольна профессионализмом и обслуживанием.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уважаемая Anastasia Koreneva!
              Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.По данному факту проведено служебное расследование. С администраторами проведена беседа и применено административное взыскание.
              С уважением, администрация клиники Бионика.

              Ответ от администрации:

              Catrin Dionysius
              Catrin Dionysius о клинике Лорри 2022-03-01 17:36:37им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
              Катрин Дионисьева посетила клинику с хорошей детской зоной, однако разочаровалась в приеме у эндокринолога. Она высказала недовольство высокой платой за прием без предложения дополнительных обследований и несостоявшимся ультразвуком. Врач не предложил план действий, что вынудило её обратиться в другое место для решения проблемы.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Очень жаль, что прием врача не оправдал Ваши ожидания. Нам важен отзыв каждого пациента, поэтому хотим подробно разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента и дату приема.

                Ответ от администрации:

                Анастасия Салтыкова
                Анастасия Салтыкова о клинике Арника 2021-06-22 06:46:04пл. Красная 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                Анастасия выразила недовольство тем, что ей пришлось минут 30 ждать в очереди из-за проблем с предыдущей пациенткой. В итоге, она ушла, не сдав анализы, и заявила, что больше не собирается обращаться в эту клинику.
                Специалисты:
                  Света Сидакова
                  Света Сидакова о клинике Медикал Он Груп 2022-03-22 08:07:38Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Пациентка рассказывает о сложном опыте с гинекологом Дыхно. Первоначальный диагноз рака в 18 лет оказался ошибочным, и процесс лечения затянулся на год. Смена врача привела к корректному диагнозу и операции по удалению эндометриоза.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Международный медицинский центр "Медикал Он Груп" признателен Вам за отзыв. По вашей жалобе в клинике будет проведено служебное расследование. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам ваши данные (Ф.И.О.) или номер договора, дату посещения медицинского центра. С уважением, ММЦ Medical On Group.

                    Ответ от администрации:

                    Михаил Захарченко
                    Михаил Захарченко о клинике Online clinic 2021-12-14 04:41:55Ульяновский 18БСоветский районисточник: 2GIS
                    Михаил Захарченко записался на прием к дерматологу, но не получил надлежащей информации. Он считает, что руководству следует пересмотреть отношение к пациентам и более уважительно относиться к ним.
                    Специалисты:
                      Константин Е.
                      Константин Е. о клинике Invitro 2019-08-28 15:04:15Щорса 50Кировский районисточник: Яндекс
                      Константин Е. поделился негативным опытом консультации в клинике, отмечая отсутствие внимания и человечности со стороны врача, а также акцент на дороговизне услуг "Инвитро".
                      Специалисты:
                        Мария Окружная
                        Мария Окружная о клинике Клиника в зеленом городке 2021-09-16 10:37:409 Мая 49Советский районисточник: 2GIS
                        Мария Окружная оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника в зеленом городке" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Юлия Тахмезова
                          Юлия Тахмезова о клинике Примула 2021-10-11 09:32:49Чернышевского 63Центральный районисточник: 2GIS
                          Юлия Тахмезова деликатно выражает своё разочарование в клинике, особенно в контексте неудачного взятия анализов у ребёнка. Решение о смене клиники было принято после негативного опыта.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Вы действительно обращались в наш центр к иммунологу и сразу после приема, по Вашей настоятельной просьбе, был выполнен забор крови. В нашем центра работают медицинские сестры с большим опытом работы, в том числе работы с детьми (средний стаж работы которых составляет 20 лет). Медицинские сестры, которые проводили забор крови, являются основными сотрудниками и регулярно повышают свой квалификационный уровень.
                            Процедуру проводили при непосредственном Вашем участии. Технически провести забор анализа было не просто, так как ребенок находился в эмоциональном возбуждении. Главная медицинская сестра Наталья Александровна будучи опытным сотрудником, сразу оценила ситуацию и предложила Вам отложить оплату до получения результата, дав Вам необходимые разъяснения по сложившейся ситуации и о сроках готовности анализов (5-7 рабочих дней). В указанные выше сроки был получен ответ из лаборатории о невозможности выполнить анализ, о чем мы незамедлительно Вам сообщили.
                            Перед проведением манипуляции Вы были предупреждены о возможных побочных явлениях, таких как: в месте прокола болезненность во время и после проведения манипуляции, образование гематомы или незначительного кровотечения, о чем свидетельствует подписанное Вами информированное добровольное согласие.
                            Данная ситуация для нас также крайне не приятна, поэтому мы приносим свои извинения и в тоже время благодарны Вам за отзыв. Проанализировав сложившуюся ситуацию было принято решение составить памятку о подготовки детей перед взятием крови для родителей. Данная памятка будет размещена в будущем на сайте, кроме того ее можно будет получить на приеме у врача.
                            С уважением,
                            главный врач ООО ЧМЦ «ПРИМУЛА»
                            Е.В.Артюхова.

                            Ответ от администрации:

                            Анастасия Коренева
                            Анастасия Коренева о клинике Бионика 2021-12-16 12:58:37Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Анастасия Коренева описала негативный опыт сдачи анализов из-за неоправданных обещаний о готовности результатов, что привело к недовольству и разочарованию в клинике.
                            Специалисты:
                              Виолетта Соловьёва
                              Виолетта Соловьёва о клинике Медикал Он Груп 2022-06-10 18:04:42Красной Армии 121Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Опыт пациентки у эндокринолога оставил неприятные впечатления: большие затраты на анализы без значимого нового медицинского вывода подвели её к мысли, что клиника больше ориентирована на доходы, чем на оказание помощи.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вся информация будет передана руководству клиники и с Вами в ближайшее время свяжится главный врач.
                                Здоровья Вам.

                                Ответ от администрации:

                                Анастасия Р
                                Анастасия Р о клинике Доктор 2022-06-05 16:33:4878-й Добровольческой Бригады 21Советский районисточник: 2GIS
                                Анастасия Р оценивала клинику полгода назад, но возвращение через время разочаровало. Встречи с терапевтом Кениг оставили желать лучшего, и визит к ЛОРу Артамонову не принёс понимания проблемы. Артамонов направил к дерматологу Барило, которая оказалась фанаткой дополнительных услуг. Анастасия планирует искать другую клинику.
                                Специалисты:
                                  Nina Gryu
                                  Nina Gryu о клинике Медицина компьютерных технологий 2022-02-22 11:26:299 Мая 63Советский районисточник: 2GIS
                                  Nina Gryu поделилась своими проблемами с административной стороной клиники, утверждая, что администраторы не информируют о сроках готовности результатов анализов. Она рекомендует обращаться в крупные лаборатории для быстрых и качественных результатов.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Спасибо, что указали не только нюансы в работе администраторов, но и отметили прекрасную работу врачей. Нам важно детально разобраться в ситуации. Будем благодарны, если оставите ФИО и последние 4 цифры номера телефона. Это поможет понять, кто из администраторов информировал вас о сроках.

                                    Ответ от администрации:

                                    Анастасия Чувашова
                                    Анастасия Чувашова о клинике НеоМед 2021-11-04 07:14:52Судостроительная 26АСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Анастасия Чувашова: Негативный опыт сдачи спермограммы, выразила недовольство неэффективностью обслуживания и низким рейтингом клиники.
                                    Специалисты:
                                      Роман Погорельский
                                      Роман Погорельский о клинике МЦ Сперанского - Центр амбулаторной медицины 2022-02-12 18:17:20Ульяновский 4ДСоветский районисточник: Яндекс
                                      Один человек хвалит клинику за анализы и общение с персоналом, но столкнулся с проблемами получения результатов и организации обратной связи.
                                      Специалисты:
                                        val v
                                        val v о клинике Лорри 2022-01-09 06:44:18им. Газеты Красноярский рабочий 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                        val v жалуется на неполную информацию, предоставленную администраторами клиники, что привело к потере времени из-за отсутствия предварительной записи на приём.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте,мы детально разобрались в сложившейся ситуации, спасибо что поделились своим мнением. Будем рады видеть Вас снова,приходите.

                                          Ответ от администрации: