Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Хирург общей практики в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть хирург общей практики. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Хирург общей практики" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хирург общей практики", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лада Стецюк
Лада Стецюк о клинике КИТ 2022-06-17 19:13:07Мечникова 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
Лада Сте
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, напишите дату и время Вашего обращения.

    Ответ от администрации:

    Негативный опыт обращения в клинику с ребенком, который оказался с неверно поставленным диагнозом и ошибочным лечением, вызывает недовольство у клиента.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемая Олеся Л, мы очень ценим Ваш приватный отзыв, не оставленный на сайте ПРОДОКТОРОВ, где вся информация данного плана тщательно проверяется, в свою очередь не смогли идентифицировать приём ребёнка в нашей клинике с описанной Вами патологией! Вам действительно не повезло, потому-то Вы не были у хирурга Сипкина! При диагнозе киста лечение не назначается, как описываете Вы, а лишь дообследование и активное наблюдение, киста может нагноиться в любое время! Всего доброго Вам и здоровья!

      Ответ от администрации:

      наталья миронова
      наталья миронова о клинике Медюнион 2021-12-11 04:39:22Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
      Визит к сосудистому хирургу прошел неудачно из-за невнимательного отношения со стороны молодого человека, занимающегося приемом. Он проявил безразличие и даже неприязнь к пациентке из другого региона, отказав в консультации и проявив негатив к ее месту жительства.
      Специалисты:
        Настасья
        Настасья о клинике Бионика 2021-05-26 21:31:29Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Настасья подчеркнула своё разочарование от консультации в клинике "Бионика". Она отметила, что консультация хирурга-онколога была крайне краткой, продолжившись всего 30 секунд. Заметив избыточную стоимость услуги, она выразила недовольство по поводу целесообразности отдельной платной консультации перед процедурой.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйет, уважаемая Настасья!
          Ваши замечания учтены, с врачами проведена беседа.
          Благодарим за то, что выбрали нашу клинику, мы всегда рады помочь Вам и Вашим близким!

          С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика".

          Ответ от администрации:

          Марина Хмылева
          Марина Хмылева о клинике КИТ 2021-05-25 10:00:54Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Пациентка Марина Хмылева отмечает высокий профессионализм врача-хирурга, однако выражает негодование по поводу работы ресепшена и общего отношения в клинике "КИТ". Она подчеркивает, что трудно связаться по телефону, приходится лично ожидать в очереди более часа. Марина выражает недовольство тем, что даже при наличии платных услуг, обслуживание не соответствует стандартам, а некоторые практики кажутся менее эффективными, чем в бесплатных поликлиниках.
          Специалисты:
            Евгений пригородов
            Евгений пригородов о клинике ОптимаМед 2022-06-17 14:21:49Газеты Красноярский Рабочий 160с1Свердловский районисточник: Яндекс
            Евгений Пригородов высказал недовольство отношением врача и положительно отметил отоларинголога и молодого хирурга.
            Специалисты:
              Кристина Ш.
              Кристина Ш. о клинике Бионика 2020-08-03 18:55:17Ленина 151Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Кристина Ш. испытала шок от приема у ортопеда после МРТ в Бионике, сомневаясь в его диагнозе и методах. Она перепроверила результаты в другой клинике, что изменило ее взгляд на ситуацию.
              Специалисты:
                Максим Мад
                Максим Мад о клинике ЦКМ 2020-08-03 17:25:55Калинина 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Максим Мад выразил своё недовольство клиникой "ЦКМ", подчеркнув отвратительное отношение к нему и его товарищу. Он описал неприятный опыт общения с администратором, который привел к тому, что им отказали в помощи. Максим выразил надежду, что администраторша не столкнется с подобной ситуацией.
                Специалисты:
                  Андрей Пердосович
                  Андрей Пердосович о клинике Первый Меридиан 2022-01-21 04:20:25Енисейская 1Центральный районисточник: 2GIS
                  Отзыв от Андрея Пердосовича выражает разочарование в отношении к нежелательному переносу приема без заранее предоставленного уведомления, что создало неудобства.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день)))) Приносим свои извинения, доктор был на операции и задержал прием.

                    Ответ от администрации:

                    Gleb Burevich
                    Gleb Burevich о клинике Медистар 2018-07-16 15:56:13Яковлева 1АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                    Gleb недоволен визитом к пластическому хирургу Радионову. Он ощутил невнимательность и безразличие врача к своим вопросам, уходя с консультации с ощущением некорректного поведения.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Спасибо Вам за высказанные замечания. Мы ценим конструктивную критику, за ненадлежащую полученную консультацию мы вернем Вам денежные средства.

                      Ответ от администрации:

                      Юлиja
                      Юлиja о клинике Медюнион 2022-04-30 04:41:21Никитина 1ВСоветский районисточник: Яндекс
                      Посетители на ресепшене могли бы быть более вежливыми и культурными, но, кажется, персонал был уже утомлен. Однако, хирург оказался прекрасным, доброжелательным и отзывчивым.
                      Специалисты:
                        Алина, посетив ЛОР-врача в Клинике в Студгородке, высказывает негативное впечатление от врача, считая, что тот ставит диагнозы без достаточного анализа и общения. Она выделяет отсутствие перчаток у врача и неудовлетворительное качество обслуживания.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          здравствуйте, с целью улучшения качества обслуживания, сообщите, пожалуйста, ваши ФИО и дату посещения, мы обязательно разберем эту ситуацию.

                          Ответ от администрации:

                          Антон Инешин
                          Антон Инешин о клинике КИТ 2020-12-07 18:05:53Мечникова 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Антон Инешин делится негативным опытом, описывая ужасные впечатления от клиники. Он жалуется на необоснованные медицинские вмешательства, отмечает нежелание клиники учитывать состояние пациента и высокие расходы.
                          Специалисты:
                            Катерина
                            Катерина о клинике Бионика 2020-11-23 17:29:23Ленина 151Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Катерина поделилась негативным опытом в клинике, связанным с неожиданными дополнительными оплатами после операции и конфликтом с администрацией по поводу оплаты стационарного пребывания.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Катерина. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), нам очень важно разобраться в данной ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Хорошая клиника с высококвалифицированными специалистами. Доброжелательное отношение к пациентам, принимают по времени. Можно сдать разные виды анализов и пройти обследования даже в выходные. Был здесь у хирурга, невролога и кардиолога - врачи грамотные, объясняют понятно, дают хорошие рекомендации.

                              Специалисты:
                                Сергей Лаврентьев
                                Сергей Лаврентьев о клинике Медюнион 2021-01-08 13:14:11Никитина 1ВСоветский районисточник: 2GIS
                                Сергей Лаврентьев похвалил чистоту и дружелюбный персонал, но выразил разочарование из-за высокой стоимости услуг, несоблюдения времени и низкого качества обслуживания.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Сергей, добрый день!

                                  Благодарим Вас за обратную связь после посещения медицинского центра. Ваши замечания, направленные на улучшение работы центра и повышение качества обслуживания пациентов будут приняты к сведению и учтены в дальнейшей работе.

                                  С учетом того, что Вы посещали наш медицинский центр практически год назад, разобраться в сложившейся ситуации довольно затруднительно.

                                  Возможно, сотрудники действительно упустили Ваше пожелание насчёт даты проведения операции. В связи с этим приносим извинения и в дальнейшем постараемся быть более внимательными к пожеланиям наших пациентов.

                                  Хотим напомнить, что медицинскую услугу артроскопию по-прежнему можно получить в нашем медицинском центре. Поэтому, если данная услуга остаётся актуальной, будем рады видеть Вас вновь!

                                  С уважением, коллектив медицинского центра «МедЮнион» на Никитина.

                                  Ответ от администрации:

                                  A-l-e-n-k-a выражает недовольство приемом у хирурга в клинике, упоминая недружелюбное отношение врача и неудовлетворенность результатом приема. Она предпочла обратиться в другую клинику, чтобы получить более качественное обслуживание.
                                  Специалисты:
                                    Максим Мичурин
                                    Максим Мичурин о клинике РЖД-медицина 2021-06-15 07:27:21Ломоносова 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Максим Мичурин подчеркнул ужасные условия госпитализации, некомпетентность персонала и неразборчивость в обслуживании клиентов, отметив только двух отличных сотрудников на ресепшене.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Ваше обращение будет передано руководству. Мы обязательно проведем работу с персоналом, что-бы подобные ситуации не возникали в будущем. Здоровья Вам и Вашим близким!

                                      Ответ от администрации:

                                      nikitina_valery
                                      nikitina_valery о клинике Клиника в Северном 2015-04-28 16:31:429 мая 19АСоветский районисточник: 2GIS
                                      Визит к врачу Жуку в клинике стал разочарованием для Валерии: цены оказались выше заявленных, врач был высокомерным, и предложенное лечение не соответствовало рекомендациям других специалистов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Мы со Станиславом Анатольевичем обсудили Вашу ситуацию. Если на ваш взгляд было проявлено высокомерие, мы приносим свои извенения. На наш взгляд, странное резюме - Выкачивание денег, в ситуации когда специалист считает что не нужна монируляция за 42000, а рекомендована за 2500. Про дезинформацию о цене приема, просим прислать личным сообщением Ваше ФИО. Если данный факт подтвердится, мы вернем разницу в стоимости.
                                        С уважением, директор Татьяна Юрьевна

                                        Ответ от администрации:

                                        Валентина Паршина
                                        Валентина Паршина о клинике Первый Меридиан 2022-06-03 08:12:08Енисейская 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Валентина Паршина оставила отзыв о своем приеме у доктора хирурга Бородина Сергея Николаевича в клинике "Первый Меридиан". Она говорит о длительном раздумье относительно операции по поводу большой пупочной грыжи, но благодаря врачам клиники, теперь она с благодарностью вспоминает этот опыт и выражает признательность за внимание и заботу к своим пациентам.
                                        Специалисты: