Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска
+7 (391) 200-30-...

Анализ Аудионика на основе отзывов: что говорят клиенты?

Позитивные аспекты, отмеченные авторами отзывов

  1. Душевное обслуживание и положительные впечатления от клиники

    • Отзыв говорит о том, что клиника оценена как "просто на отлично" с душевным обслуживанием, что является ярким плюсом.
  2. Хорошие специалисты и вежливый персонал

    • Упоминается профессионализм специалистов и вежливость персонала, что подчеркивает качество услуг.
  3. Улучшение качества жизни

    • Есть положительные отзывы о том, что слуховые аппараты, подобранные в клинике, привели к улучшению качества жизни, что является важным плюсом.
  4. Доброжелательное отношение и внимательность к пожилым пациентам

    • Отмечается внимательное отношение к пожилым пациентам, что может быть важным фактором при выборе медицинской клиники.
  5. Возможность пробного ношения и консультации

    • Клиенты упоминают возможность пробного ношения новых аппаратов и регулярные консультации, что позволяет следить за состоянием слуха.

Негативные аспекты, отмеченные авторами отзывов

  1. Проблемы с заказом через интернет-магазин

    • Есть отзыв о негативном опыте заказа через интернет-магазин с нулевой обратной связью, что может создать негативное впечатление.
  2. Претензии к ценам и продаже аппаратов

    • Отзыв о том, что аппарат является бесполезной дорогой игрушкой, создает негативное впечатление о ценовой политике клиники и качестве предоставляемых товаров.
  3. Дезинформация и несоответствие информации

    • Один отзыв высказывает недовольство дезинформацией по телефону от менеджера относительно стоимости аппаратов, что может вызвать недоверие к клинике.
  4. Предложение нескольких аппаратов как обязательное условие

    • Критика за предложение брать сразу два аппарата, что не соответствует предварительно предоставленной информации и может быть воспринято как навязывание.

Итоги

Медицинский центр "Аудионика" получил положительные отзывы за душевное обслуживание, квалификацию специалистов и улучшение качества жизни своих пациентов. Однако, существуют отрицательные моменты, такие как проблемы с интернет-магазином, недовольство ценами на аппараты, дезинформация клиентов и критика предложения покупки нескольких аппаратов. Рекомендации и репутация клиники могут быть подорваны из-за этих негативных аспектов.

Фотографии

Фотография Аудионика 0
Фотография Аудионика 1
Фотография Аудионика 2
Фотография Аудионика 3
Фотография Аудионика 4
Фотография Аудионика 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Новосибирской
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~3400 р.

на Северном проезде
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~1700 до ~2700 р.
от ~1500 до ~2000 р.
нет услуги

на Молокова
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1300 до ~2300 р.
от ~440 до ~1500 р.
нет услуги

на ул. Газеты Красноярский Рабочий
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Alexander Gorshkov
Alexander Gorshkov 2022-04-22 13:24:04Газеты Красноярский Рабочий 90Кировский районисточник: 2GIS
Отзыв от Александра Горшкова: Приятная менеджер-девушка по телефону дала несколько несоответствующую реальности информацию о стоимости слуховых аппаратов, что привело к ненужной поездке моего деда. Опыт оказался разочаровывающим.
Специалисты:
    Отзыв от Анонимного автора: Поиски альтернативы своей предыдущей клинике привели меня в Аудионику. Персонал оказался вежливым, предложили выгодные условия и оперативно реагировали на мои проблемы с батарейками. Большое спасибо!
    Специалисты:
      Яна Сафонова
      Яна Сафонова 2022-02-18 06:37:23Газеты Красноярский Рабочий 90Кировский районисточник: 2GIS
      Отзыв от Яны Сафоновой: Еще одно положительное впечатление о клинике "Аудионика".
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Благодарим за высокую оценку нашей компании!

        Ответ от администрации:

        Яна Сафонова
        Яна Сафонова 2022-02-18 06:37:23Газеты Красноярский Рабочий 90Кировский районисточник: 2GIS
        Отзыв от Яны Сафоновой: Второй положительный опыт в клинике "Аудионика".
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Благодарим за высокую оценку нашей компании!

          Ответ от администрации:

          Яна Сафонова
          Яна Сафонова 2022-02-18 06:37:23Газеты Красноярский Рабочий 90Кировский районисточник: 2GIS
          Отзыв от Яны Сафоновой: Впечатления о клинике "Аудионика" положительные.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Благодарим за высокую оценку нашей компании!

            Ответ от администрации:

            Аудионика в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Аудионика отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.