Все Медицинские Центры и Клиники
Красноярска

Любимая в глазах клиентов: подводим итоги по достоинствам и недостаткам.

Позитивные аспекты

  1. Грамотная помощь у гинеколога:

    • Оперативная и грамотная помощь.
    • Удобное наличие приема в выходные.
  2. Дружелюбное отношение при УЗИ:

    • Врач-УЗИ предоставил полное и понятное объяснение результатов.
    • Приятное отношение, уют и чай во время посещения.
  3. Квалификация и внимание в неврологии:

    • Врач невролога (Митрофанова О.М.) получил высокие отзывы за внимание и грамотность.
  4. Качественное выполнение УЗИ и колоноскопии:

    • Врачи провели УЗИ и колоноскопию, предоставив полные объяснения и выписки.
  5. Профессионализм и внимательность в дерматологии:

    • Доброжелательное отношение в регистратуре.
    • Врач-дерматолог Терских Олег Викторович получил благодарность за компетентность.
  6. Хорошее обслуживание при маммологии:

    • Пожилая маммолог предоставила качественное обслуживание.
  7. Клиентоориентированный подход и доброжелательный персонал:

    • Приятная атмосфера и доброжелательный персонал.
    • Решение проблем и встречают пациента на встречу.

Негативные аспекты

  1. Неудачный опыт с анализами ВПЧ:

    • Недостаточная проверка на ВПЧ, высокие расходы, и не выявление герпеса.
  2. Проблемы с записью и дозвоном:

    • Проблемы с дозвоном, несмотря на заявленные часы работы.
    • Перенос записей без предупреждения.
  3. Проблемы с капельницей и ценообразованием:

    • Недостаточная ясность в ценообразовании (капельница).
    • Недоразумение с ценой за процедуру.
  4. Негативный опыт с дерматологом:

    • Негативный опыт с дерматологом, предложившим лечение народными средствами.
  5. Проблемы с УЗИ и ошибки в диагностике:

    • Ошибки в определении срока беременности и некачественное выполнение УЗИ.
    • Претензии к аппарату УЗИ.
  6. Проблемы с записью и протоколом при скрининговом УЗИ:

    • Проблемы с записью и выполнением скринингового УЗИ.
    • Недостаточное внимание и отсутствие фотографий.
  7. Проблемы с УЗИ беременности:

    • Отсутствие фотографий и неудовлетворительное качество УЗИ.
  8. Проблемы с приемом в клинике в выходные:

    • Высокие цены и навязывание услуг, особенно в выходные.
  9. Недостаточная информированность при записи:

    • Недостаточная ясность в ценообразовании при записи.

Клиника "Любимая" получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Пациенты высоко оценили грамотное обслуживание у гинеколога, внимание в неврологии, и качественное выполнение УЗИ и колоноскопии. Однако, были проблемы с анализами, ценообразованием, дозвоном, и отзывы о дерматологе были отрицательными. Важно отметить, что клиника показала клиентоориентированный подход и профессионализм в некоторых случаях, но существуют проблемы, которые следует решить для улучшения общего восприятия клиники.

Фотографии

Фотография Любимая 0
Фотография Любимая 1
Фотография Любимая 2

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2300 р.
от ~2300 р.
нет услуги

на Северном проезде
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~1700 до ~2700 р.
от ~1500 до ~2000 р.
нет услуги

на Молокова
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1300 до ~2300 р.
от ~440 до ~1500 р.
нет услуги

на Капитанской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Sweetdream
Sweetdream 2022-04-12 04:46:22Капитанская 10Свердловский районисточник: 2GIS
Посетитель отметил приятную атмосферу и доброжелательный персонал. Однако, он упомянул, что цены выше, но это компенсируется клиентоориентированностью клиники. Он также посоветовал уточнять цены заранее и иметь наличные при посещении специалиста.
Специалисты:
    Леонид Чаусов
    Леонид Чаусов 2022-01-06 13:47:58Капитанская 10Свердловский районисточник: 2GIS
    Леонид Чаусов был в восторге от приема у невролога Митрофановой О.М. Он отметил ее профессионализм, внимательность и грамотность, настоятельно рекомендуя ее услуги.
    Специалисты:
      Mary Fox
      Mary Fox 2021-12-19 07:18:52Капитанская 10Свердловский районисточник: 2GIS
      Автор, Мэри Фокс, ощутила полное удовлетворение от клиники. Она выразила благодарность за внимательное отношение администратора и профессионализм врача-дерматолога Терских Олега Викторовича.
      Специалисты:
        Рита Вацик
        Рита Вацик 2021-07-27 09:08:40Капитанская 10Свердловский районисточник: 2GIS
        Рита Вацик выразила огромную благодарность персоналу клиники "Любимая". Она была довольна УЗИ и кольпоскопией, отметив профессионализм и доброжелательность врачей.
        Специалисты:
          Юлия Гергердт
          Юлия Гергердт 2020-09-23 14:00:49Капитанская 10Свердловский районисточник: 2GIS
          Посетитель, Юлия Гергердт, испытала негативное отношение в клинике. Она описала проблемы с записью к врачу, указав на плохую коммуникацию между администратором и пациентом, что привело к недовольству и разочарованию.
          Специалисты:

            Любимая в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Любимая отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.